Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2022, 17:42   #26
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Harry Potter And The Chamber Of Secrets [SLUS-01503] [Russian]             

Цитата:
Сообщение от Dimidrol Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, не знаю где спросить, мучаюсь охренительно много. Дело в том что играть во вторую часть Гарри Поттера могу максимум минут 15, затем начинает звук заедать и крутятся последние 2 секунды мелодии которая была до этого, при этом игра идёт, играть можно, но как только перехожу в другую локацию или заканчиваю главу и камера переходит на альбом то сразу висит чёрный экран и всё зависает. Каждый раз когда мелодия зависает я понимаю что в след локацию не пройду и автосэйв не сработает и так оно и случается. В чём проблема и как с этим бороться? Качал разные версии эмуля, пробовал с разными плагинами (видео аудио) разные версии и регионы игры и везде одно и то же. Единственным решением было включить самый старый аудиоплагин из всех в списке в epsx (вроде 1.17 или 1.77) в котором пропадала вся музыка, а спецэфекты оставались и поскольку музыка не заедала то соответственно игра не висла при экранах загрузки. Так можно было пройти игру до конца но только без музыки и без необходимой атмосферы. Если кто знает как решить и как всё-таки нормально поиграть во второго гарика то буду премного благодарен. Спасибо.
Сейчас все с эмуляторами стало намного лучше. Для этой игры можно использовать ePSXe 2.0.5, PCSX-R, Xebra (идеальная совместимость) и Duckstation. pSX 1.13 и старые версии ePSXe эту игру нормально не разворачивают. Весь звук в игре закодирован в Sony Raw ADPCM в моно- (SFX, речь) и стерео- (музыка, ambient) форматах. Вроде как кусок звука должен грузится в звуковую память, воспроизводиться оттуда, а следующий должен загружаться. Игра при этом ждет окончания звукового файла в диалогах. Если не дожидается, игра будет висеть на нем. А зависания музыки/звука в самом уровне (вне диалога) действительно влияют на переход между уровнями (загрузка может просто не появиться). На перечисленных эмуляторах я особых проблем не наблюдал.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием