Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2022, 01:33   #24
Person Of The Community
 
Аватар для 1052
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 716
1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима
Вопрос Ответ: Fighting Force 2 [SLUS-00934] [ViT Co.]             

brill
Спасибо за видеоответ. Ваше видео натолкнуло меня на мысль, насчёт реализации PS2_reBuilder. При запуске утилиты появляется две опции: "Распаковка ISO" и "Сборка образа" (другие форматы можно конвертировать в ISO). За распаковку отвечает 7-Zip, т.к. он умеет работать через cmd и открывает образы в которых скрыты все файлы. Далее используем CDVDGEN вручную и создаём файлы .000, .001 и так далее. Затем используем опцию "Сборка образа" и у нас спрашивают, что создать. Если DVD, тогда используем вашу команду и получаем .iso, а если CD, тогда используем скрипт "cdvdgenbin2normalbin" отсюда и получаем .bin/cue. После того, как мы получили .bin/cue, у нас спрашивают, нужно ли их конвертировать в .iso для OPL. Если нужно, то используем консольную утилиту bchunk. Также можно добавить опцию с GetMD5, чтобы можно было увидеть, какой образ получился в итоге.

Вообщем, возможно ли реализовать такой PS2_reBuilder, по аналогии с PSX_reBuilder?
1052 вне форума  
Ответить с цитированием