 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
DruchaPucha
А возможно ли сделать полноценный порт для PS2 версии или это опять одна из "невозможных" игр?
|
|
 |
|
 |
|
Пора перестать путать "невозможно" и "лень")
Это интерактивная игра, в которой присутствуют различные вариации одного и того же действия. Скажем так - на шаг вправо 500 реплик, на шаг влево 200 и вопрос, на который 300 доп ответов.
Ты лично готов ковырять эту игру?) Сейчас, наверное, последует ответ - "Я не разбираюсь в ресурсах".
А даже если кто-то из нас портанет, кто будет сутками тестировать?
499 реплик работают, а вот 1 застопорит игру. А какая? Нужно пройти один момент во всех вариациях, что не даст открыть последующие вариации по сюжету. Т.е другими словами нужно сначала каждый раз доходить до определенного момента и когда игра предоставит выбор, выбрать, а потом начать с нуля до этого момента и выбрать другой вариант.
И 500 реплик, естественно, выдуманные, там около 10к звуков только. А что с текстом? Имея весь арсенал утилит для пк версии, они бестолковые для пс2 версии. Опять велосипедами с хексом чудить или круптар пол дня настраивать, чтобы 2-3 строки перевести/вставить в одном из 6к файлов?
А что с тестурами делать? Тут текстуры не только в игре в качестве кожи или таблички номерного знака на автомобиле. Тут текстуры - это меню, это некоторые игровые ключевые моменты, некоторые головоломки, как и в Розе.
А что делать, если эти текстуры находятся в паке текстур, как на примере NFS Underground, MW? Ладно про подземку загнул, там более менее открыто, а вот в MW запаковано, а еще если два пака текстур. В одном в куче 1000 текстур, а в другом от этой 1000 текстур в куче 1000 палитр и все в куче.
Я не сторонник Тревиса, но в такие моменты так и хочется написать - "Купите у него порт, сделанный хексом за 1000р". А там как карты лягут, рабочий этот порт, проходимый или зависнет намертво чуть дальше стартового обучения.