Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2022, 10:50   #62
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Shadows of the Damned [BLUS30653] [FullRUS] [R.G MVO]             

Как быстро узнать расположение шрифтов?

вытаскиваем все из coalesced ищем текстовик gfxui или uifonts (из этого жанра)


затем смотрим название шрифтов (в данном случае указаны векторные шрифты gfx)


ну а тестом было выявлено, что векторка не фурычит в игре, тогда еще проще, берем тайловый редактор и ищем наши medium и small шрифты.


в итоге у нас будет medium.font (таблица символов, если опуститься ниже, то увидим название шрифта DAMNED) и texture2d (текстура dds без шапки, обычно всегда 256х256) ну и все.




Тут уже особо и ничего делать не надо, утилит для редактирования .font нет, но можно написать парсеры для файлов bmfont, или редактировать .font вручную хексом


вставлять обратно в .upk (на консолях .ХХХ) вручную хексом, соблюдая все "проверочные" размеры.


Учтите, что в пк играх постановка байт в литле, в то время на консолях пс3 и бокс 360 она в биге (это главный гемор, потому что для пк можно создавать шрифты в самом UDK и пк их поймет), консольные игры же только руками и только редактируются.

Я конечно понимаю, почему дуалшоки бабки за эти порты просили, потому что гемор тот еще, но простите... не в миллиардах сотен тыщ долларах просить же)))))
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо YAGAMI55