Как быстро узнать расположение шрифтов?
вытаскиваем все из coalesced ищем текстовик gfxui или uifonts (из этого жанра)
затем смотрим название шрифтов (в данном случае указаны векторные шрифты gfx)
ну а тестом было выявлено, что векторка не фурычит в игре, тогда еще проще, берем тайловый редактор и ищем наши medium и small шрифты.
в итоге у нас будет medium.font (таблица символов, если опуститься ниже, то увидим название шрифта DAMNED) и texture2d (текстура dds без шапки, обычно всегда 256х256) ну и все.
Тут уже особо и ничего делать не надо, утилит для редактирования .font нет, но можно написать парсеры для файлов bmfont, или редактировать .font вручную хексом
вставлять обратно в .upk (на консолях .ХХХ) вручную хексом, соблюдая все "проверочные" размеры.
Учтите, что в пк играх постановка байт в литле, в то время на консолях пс3 и бокс 360 она в биге (это главный гемор, потому что для пк можно создавать шрифты в самом UDK и пк их поймет), консольные игры же только руками и только редактируются.
Я конечно понимаю, почему дуалшоки бабки за эти порты просили, потому что гемор тот еще, но простите... не в миллиардах сотен тыщ долларах просить же)))))
|