Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2022, 08:14   #4373
Person Of The Community
 
Аватар для Saderifet
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,115
Saderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Где-то месяцев с восемь назад проходил несколько раз подряд Deus Ex -Human Revolution, и
вот сейчас решил об этом написать.
Ну... Лучше поздно, чем никогда.
Вместо вступления
Нажмите
То, что она пошла на моём слабеньком "нубуке", вообще чудо. Хоть и пришлось отключить тени и половину шейдеров.
Вообще, про неё одно время журналы и инет-обозреватели просто словопоносили. Да и на том же Лурке, пока не Главный не скурился, и не прикончил свое детище, статью меняли раз в месяц точно (в последней прочитанной версии набижали хейтеры и описали гейму, как нечто неаппетитное). Посему особо распаляться в словесах не буду.
Ежели совсем кратко, то игра мне понравилась. Чертовски.Но до уровня обожания первой ДХ, которая по праву считается для меня одной из любимых игр на ПК вообще, не дотягивает по ряду причин.
Минусня, как она есть
Нажмите
Первая и главная причина недовольства: подстегивание вдумчивого игрока к стелс-геймплею.Не, можно, конечно, и носиться по уровням с револьвером-минометом, разнося всё в пух и прах, но это не так интересно. Да и экспы - основной причины, почему люди всерьез в это играют - дают гораздо меньше.
Получается что? Получается, что в первой ДХ скакать можно было хоть зайчиком хоть кроликом, а хоть и тиранозавром бешеным, и всё равно всё было ништяк. Вторая часть была слишком тормознута и однообразна, поэтому куда проще пробегалась с ружьишком наперевес. А вот третья чиста про Хитмана, неуловимого Джо.
Второй логический минус в экспе. Точнее в том, на что её тратить.
Полезных навыков здесь процентов 30. Остальные тупо не нужны. В том числе СОВСЕМ!Покажите мне пальцем на того идиота, который всерьез копил бы на прокачку таймера тревоги, маркеры, подсказчика ко взлому, четвертую и пятую батарейки, и убогий (чего греха таить?) "Тайфун"?
Сюда же можно включить оружие. Большая часть игры спокойно проходится всего с ТРЕМЯ видами оружия: кулаками (для ВСЕХ гуманоидных врагов), револьвером с разрывными зарядами (для боссов), и ЕМР гранатами/минами (для роботов, турелей и камер). Конкурентоспособное оружие (лазерная пушка, миномет и плазменная винтовка)появляется слишком поздно в игре, чтобы как следует с ним разгуляться. Прочее оружие, с учетом направленности игры, не нужно. А то и вредно. Ракетница та же:громоздкое, медленно стреляющее с убойной силой гранат непотребство, занимающее половину вещьмешка.
Или нахваливаемый в игре ПИПС: медленная перезарядка, яркая вспышка, и разлетающиеся во все стороны с воплями туши врагов - очень незаметно, очень скрытно...
Третий минус в... Как ни странно, в неправдоподобии окружающего мира. Воды (и следовательно возможности плавать) в игре нет. Теней (и возможности в них таиться) тоже нет. Даже трущобы и те освещены как стройка торгового центра.
Одинаковые туалеты, квартиры, да хотя бы и офисные здания, будь ты в Детойте или в Шанхае. С непонятной целью наваленные всюду картонные ящики (враги тебя всё равно в половине случаев из-за них выцепляют).
Из живых существ (кроме людей) только голуби и чайки на Панхее, да и те бессмертные. Детей нет (это чтобы, значицца, ни у кого не возникло соблазна их замочить). Враги ходят по маршруту, как по рельсам, стабильно забывают про Дженсена, игнорируют/не ищут вырубленных товарищей, если их не видят (будущее будущим, но почему в костюмы киборгов даже на харде сканеры здоровья не встроили?), забывают про отправленных в дозор и не вернувшихся дозорных, не слышат падающего в двух метрах тела/звук вырубленной лазерной решетки/камеры, и т.д. Можно продолжать долго.
Можно узнать из компов хоть тонну подробностей о прошлом Дженсена и о всяких тайных обществах, Дженсен всё так же будет вести себя невозмутимо.Это я ещё молчу про одинаковую анимацию "чё ты смотришь искоса, колупаясь под ногтями" половины неписей, когда те заговаривают с Дженсеном... ну и то, что любая проститутка-непись (ну или врач-непись) здесь знает кунг-фу (можно убедиться, вырубив их в паре с серьезным врагом вроде сборщиков).
Люблю искать баги! Поэтому про них отдельно
Нажмите
Четвертый минус в обилии багов, которыми традиционно полна любая ДХ, но в этом случае баги всё больше вредительские.
Помимо веселостей с физикой (внезапно вылезший из стены за спиной врагов Дженсен, который затем одного из них по пояс в эту стену вписал - это здесь дело обыденное) и рэгдолльной анимацией с застревающими под неестественными углами (а то и просто в телах врагов и в самих себе) конечностями, имеются баги с системой тревоги, когда последняя включается без видимых причин. А ещё веселее, когда она включается без видимых причин и без визуально-звукового сопровождения.
Враги иногда замечают Дженсена на смежном этаже, за стеной, под офисным столом, и т.п. А иногда наоборот не замечают, если тот проползает на карачках прямо под их носом. Тонг всё так же будет протирать стаканы в баре, даже если ты этот бар "зачистил" газовыми гранатами и кулаками.
Безоружные неписи в ТЮМ (которых не видно нарадаре) вообще долбанутые.
Отдельные лулзы получат обладатели Explosive Mission Pack-a с новыми фичами на аренах боссов. Лулзы заключаются в том, что боссам про эти фичи рассказать забыли...
Скрипты врагов можно запороть, если перед их "высадкой" на локацию (в Элис Гарден или в студиях Пик, например) загородить проходы торговыми автоматами.Это часто "убивает" ХР-бонус "Призрак".
Чем больше сейвов с новыми прохождениями в папке сохранений, тем больше вероятность встретить баги следующего типа: ВСЕ враги на локации будут встревоженными, если должны быть просто "желтыми"; ВСЕ враги будут "желтыми" (включая неписей), если должны быть зелеными; полицейский участок, УЛЕЙ, выставочный центр и убежище Сандовала станут де факто враждебными (в последнем случае Сандовал будет вести себя так, будто ты не тихо прокрался к нему в комнату, а бегал с базукой, разнося всё в труху); неадекватные враги, вплоть до застывших в стазисе на месте, телепортирующихся, проходящих сквозь предметы обихода и других врагов, и бродящих по воздуху (завидев Дженсена, они идут в его сторону, падают и расшибаются, при этом беспокоя патрульных внизу.
"Человек ранен!", да).
Но всё же,очень и очень классная игра.
Нажмите
Отличный сценарий. Потрясающе проработанные персонажи. Очень и очень хорошие текстЫ. В случае отечественной версии похвалю классную озвучку и перевод в целом, хоть луркофаги и негодуют из-за утраты "слоупока" и "Анонимуса Х".
Ну и названия сайдквестов походу переводили PROMT-ом ("Материнская забота", "Шанхайское правосудие","Талион А.Д.", блин...).
Дизайн локаций хоть и отстает по качеству планировки от первой ДХ, но ИМХО будет лучше, чем в Invisible War. Также, чувствуется, что разрабы хотели засунуть в игру много больше, чем оказалось в релизе. По моим сведениям, за бортом осталась миссия с заложниками, из-за которой Дженсена поперли из спецназа (она должна была быть тренировочной до нападения на Шариф, а во время нападения у Дженсена уже должны были быть HUD импланты). Также поперли лесом прогулки по верхней Хэнша, потасовки с полицией на улицах ночного Монреаля, корабль с мороженым ГГ должен был приплыть немного не в Сингапур уже в стандартной версии игры, без всяких там DLC. Ну и наконец Панхея в базовом варианте была устроена куда круче, чем кишкообразный коридор с двумя развилками, боссом и четырьмя кнопками в конце, и больше напоминала Зону 51 из первой части.
Ну да ладно о частностях. Напишу о том, ради чего я всё это затеял.
Нажмите
Проходя игру на нормале я сделал "полного Дженсена"! Иначе говоря, получил достаточно экспы, чтобы открыть все навыки главгероя, хоть игра и заявляет, что это невозможно. Ха, ещё как возможно!
На ДХ-викии лежит совершенно задротский гайд, где предлагается набрать ещё больше ХР, чем удалось мне. Я оттуда почти ничего не брал, т.к. до всего старался допереть сам. Но пару тройку багов всё же позаимствовал.
Итак, первое, что следует учесть перед началом челленджа - это забыть о прохождении на харде! Ибо в этом случае скорость подзарядки батареи и дохлость ГГ превратят челлендж в сущий ад и могут вызвать нервный срыв с нанесением повреждений окружающим предметам и самому себе.
Второе: кроме сюжетных "подачек", лучшими способами получения ХР являются взломы оборудования (1 место), вырубание врагов (2 место), и сайдквесты (3 место). Ну с последними особо не повыпендриваешься, или ты их выполняешь, или нет. Хотя их можно комбинировать с первыми двумя. Есть правда пара исключений с развилками ("Плащ и кинжал", "Барная стойка").
Со взломами уже появляются заморочки, ибо нужно взламывать ВСЁ, что видишь. Если юзать баги (спасибо тебе, викия!), то несколько раз подряд (квартира Глена Торпа, оба черных хода в полицейский участок). И даже то, что по идее взламывать нельзя(система охраны в порту). В качестве особой подлянки идут замки с двух сторон двери, когда с одной стороны замок хакабельный, а с другой открытый. Если открыть дверь с... открытой стороны, то хакабельный замок разблокируется, лишая игрока экспы!
С вырубом (КО-каньем) врагов самая жесть. Простой незатейливый заряд свинца в грудь дает 10 ХР. Хэдшот - 20 ХР. А КО аж 50 ХР с каждой тушки! А если вырубить двух рядом стоящих (с апгрейдом "Ртуть", АКА "ДКО"), то докинут ещё 25 ХР. ХР за врагов дают прямо с пролога, где их нельзя КО-кать, зато можно делать хэдшоты (итого, за пролог максимум дадут 180 ХР). Заняться ДКО же можно прямо с фабрики Шариф (если в начале игры пожертвовать одним замком на 50, и собрать бонусы за ним), но особого успеха я так не добился, сумев ДКО всего три пары врагов на фабрике (итого получив выгоду лишь на 25 ХР). Дальше по игре нужно ДКО-кать врагов всегда, когда можно.
Если верить викии, то можно это сделать в 95% случаев, чего я достичь не смог (мой показатель - где то 76% от общего числа врагов). Предлагалось "спаривать" врагов, в т.ч.скидывая (!) их с верхотуры ящиком или чем то подобным... всё это хорошо,конечно, но враги у меня НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ как в роликах на викии! А скинутые вообще помирали. Так что ДКО-шить врагов удавалось либо: а) когда они стояли близко по скрипту, б) на локациях, где нет (или пока нет) бонуса "призрак", в) на локациях, где можно получить кучу"призраков" просто быстренько пробежав в конец до точки невозврата.Во втором и третьем случаях можно тупо разозлить врагов, и ДКО-кать их, пока они набИгают (что тоже далеко не всегда просто).
Есть и "тайные" враги: два простых панка за два визита в Детроит; ПИТ-овец за стенкой в аллее (если стенку просто взорвать, ПИТ-овец сдохнет, поэтому нужно действовать с умом); ТЮМ-овец в Хэнь Хуа; два "резервных" ТЮМ-овца в осажденном Хэнша; респаунящиеся охранники в логове Сборщиков; шесть зомби на вертолетной площадке Сингапура (чтобы они появились, придется пожертвовать Малик).
С врагами всё.
Ещё можно ломать турели и роботов. ХР за турели дают, только если они в желтом или красном режимах. Одного робота в порту можно вызвать без потери бонуса "ловкач", если зачистить уровень от врагов, а затем сломать камеру. Поднявшаяся тревога вызовет робота на склад, и можно за него получить 250 ХР, при этом не теряя 250 ХР за "ловкача".
В общем, после победы над файнл боссом, у меня были лишние 5000+ ХР.
Рад? Счастлив? Удовлетворен?
Спокоен!
Нестандартные способы борьбы, или "Jensen becomes medieval!"
Нажмите
Если не хочется идти на поводу стелс концепции игры, можно прибегнуть к следующим способам противодействия жестокости окружающего мира.
"Неси меня нежно" - на локациях с турелью хакаешь турель, хватаешь турель, и ходишь с турелью по уровню, изображая не очень О, но вполне БЧР. Даже целиться не нужно! Единственные, у кого есть яйца для противодействия шквалу свинца - это боссы. Да и то, потому что к ним турель принести нельзя (по Намиру тупо попасть не может).
"Неопознанные летающие объекты" - из которых особо котируются холодильники и аппараты с газировкой. Хотя бы потому что потенциальная цель не воспринимает их как угрозу, пока они не полетят в её сторону. Есть и подвиды оружия "ящик бронебойный тактический" и "неопознанное летучее (спящее) тело".
"Неудачное приземление" - всё просто: залезаешь куда повыше, и спрыгиваешь на группу врагов с "Икаром" зажав левую кнопку мыши. Пока они приходят в себя, повторяешь.
Saderifet вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи сказали Спасибо Saderifet за это сообщение: