 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Тогда сокращать придётся. Был какой-то глючный редактор от Mass Effect, но похоже что он только для ПК. Ещё проверка есть, помню хотел добавить свои копирайты в Bullletstorm, игра просто не грузилась.
|
|
 |
|
 |
|
там много "проверок" на самом деле, но они все ограничиваются размерами блоков где хранятся запакованные данные, затем размеры файлов сначала запакованные потом без сжатия.
в некоторых играх есть хэш суммы, поэтому шрифты и прочую лабуду лучше создавать в самом UE Engine.
Просто есть игры, с похожими фишками, например дантес инферно, к которым как бы есть интерес, а есть игры (пусть и хорошие, например бэтмен), но не имеющие смысла в портировании/переводе.
Ну, я так считаю. Мое мнение не авторитет, для кого то и росомаха должен быть на русском полностью