Там с секретными эндингами есть две основные проблемы - во-1 их текст запакован, полностью виден только в дампе оперативки. В самих NSF-файлах по умолчанию видны только огрызки отдельных слов. Во-2, в шрифте для них вообще нет спец. символов, даже цифр, чтоб хотя бы можно было традиционно превратить тройку в З, четверку в Ч, ноль в О, тем самым "освободив" обычную О и т.д. Поэтому первую часть мне пришлось забросить, слава Господу Богу в других частях всё гораздо лучше обстоит с ресурсами.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Кортекса вообще найти не могу :-/
|
|
 |
|
 |
|
Этот Кортекс просто подлец, единственный босс, произносящий членораздельные фразы в бою, но если их переозвучить и вставить в игру, он говорит всё равно по-английски. Пздц... Не иначе у него два набора звуков, и тот, который проигрывается в игре, тоже запакован. Ну что сказать, кодеры Ноти Дог на заре своей молодости отрывались по полной.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Можно ли как-нибудь чем-нибудь импортировать bmp/png? А то тайлы в ручную перерисовывать- это ужас
|
|
 |
|
 |
|
В Tile Molester - через Copy To / Apply Selection.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Tile Molester хаотично выставляет радужную палитру: например, в палитре внизу может быть два черных цвета
|
|
 |
|
 |
|
В режиме 4bpp в первой палитре как раз два черных цвета) Лично я переключаюсь на 2 палитры вперед, там уже цвета разные.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Товарищ MFS, не против, если твой перевод за основу возьмём?
|
|
 |
|
 |
|
Оф кос, только за.