Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2022, 23:37   #120
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 440
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Duckstation - новый эмулятор PSone             

Добрались руки до DuckStation. Много настроек хоть вроде и не много одновременно. Если я правильно понял что вверху имеется ввиду под геометрией текстур (PGX-чегототам), о по сути все что включил. Ну x2 разрешение. Само разрешение оставлять авто\натив (или как там оно)? Не знаю где чего накрутил или нет (вроде в основном по дефолту все) - но пока получилось не очень. Попробую убрать x2 разрешение оставляя только натив и PGXP. Аспект ратио включен офк. Проверял Muppet Monster Adventure и Herc's Adventures (2D) - в первом разрывы текстур на ландшафте (большие участки земли между которыми прозрачный тоненькие-тоненькие полоски-просветы, не критично), во втором... ну сглаживание избыточное получилось, цифры\зуд отображается норм, но персонажа морду раквадратило посреди лица (норм в целом, опять же, терпимо).

При х2... да и вообще пока экспериментировал - в полноэкранном окно маленькое. Вроде есть за размер настройка? Я мог пропустить, если там опять х2\3\4 что уже слишком большая градация. Или просто проглядел. Буду дальше смотреть, пробегусь по настройкам ее раз, а дальше пользоваться [s]-software хот-кеем.

Непонятно за ограничение скорости\FPS. В общем настроек почти нет - но их одновременно слишком много и избыточные. А те что есть - вот FPS и скорость - градация в 10% слишком большая. В итоге почти все - сознательно по дефолту оставляешь либо, либо 'непонятно - не трошь'.

Эмулятор охренительно удобен горячими клавишами и хаком на лету соот-но - переключение туда-сюда в software-облегченный режим графики и обратно в навороты. И вайдскрин-хак - так же отдельным хот-кеем. Поставил [s] и [W]. В Маппетов побегал как есть, в Герка пока на [s]. PAL-версия Маппетов при включение вайдскрин-хака почти хорошо широкоформатнулось, во всяком случае обзор увеличился.
С этой опцией можно реально пробовать играть в широкоформате, хотя до этого я придерживался строго Native'а. Теперь хоть экспериментировать можно на лету и для каждой игры решать отдельно по результату и настроение мирится с минорными косяками хака.

Вообще пробую с GPnP DInput контроллером. Что L2-R2 отмечаются как какие-то ОСи - не первый раз такое вижу (но до этого так було в psxfin или(-или) ePSXe где-то, при испльзование контроллера движений в режиме обычного пада подключенного). Все работает... кроме правого стика. Ни в какую вертикальную ОСь не видит. Вручную можно прописать в конфиг. Правда пока не тестил с игрой где бы такая ОСь была нужна.
Другая проблема - автоматом аналог-режим то включается при запуске эмуляции (пишет в углу), то надо вручную. Но это в игре где вручную если включаешь - контроллер больше не работает вообще. От игры зависит видимо (в psxfin так же, но вот ePSXe-ху на все вариации игр, биосов и контроллера настроек пофиг - работает всегда).
Хотя вот в БИОС-меню тоже отрубается. А это хрень для эмуля - на реал консоли же тоже пофиг дижитал пад или дуалшок и включен ли аналог. Работают и стики и Д-пад. Ну, в PSXOne 4.x BIOS.

Так как DuckStation планирую юзать как замена ePSXe - а оный как подмена psxfin'у для не работающих корректно в нем игр - то на правый стик пофиг пока-что. Удобно что позволяет выбрать сразу три БИОСа для каждого региона - но в БИОС-меню грузит строго американский БИОС. При открыти редамп-образов куе+бин+сби умеет подхватывать сби, если верить настройкам. Пока не проверял.

Если на ДИнут контроллере выбрать не SDL, а Dinput(\Xinput очевидно тоже) - вообще не реагирует на пад. На самый обычный китай-нейм Dinput пад.

ePSXe сам по себе нестабилен (доп-оболочка от Рикимару позволяла на лету перезапускать эмуль, краши по поводу и без). Зато psxfin можно было оставлять с запущенным процессом эмуляции в самом разгаре геймплея (на паузе офк) - и уводить комп в спящий. Потом долго держать свернутым - и все работало. DuckStation, как думаю и бол-во эмулей - со временем бездействия и\или гибернации ОС путаются в памяти чего-то где-то.
Go Ap вне форума  
Ответить с цитированием