Person Of The Community
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской 
Сообщений: 1,115
|
Раз уж вспомнили про первый DX, грех будет не упомянуть про игруль TheNameless Mod, которую я перепроходил раз восемь.
Точнее не игру, а очень и очень классный мод на первую Deus Ex. На её же движке, впрочем, хоть и со встроенным рендером, добавляющим четкие текстуры, интересные водные эффекты,и некое подобие шейдеров.
Запускается причем с толкача. Установку не рекомендуется даже начинать, пока не будет установлена и запущена (хоть и до вступления) оригинальная ДХ.
Действие происходит в виртуальной среде Форумного города - места, созданного фанами ДХ,и большей частью ими и заселенного (причем, это, так скать, версия 2.0. О произошедшем с версией 1.0 можно узнать в одной жутковатой локации. Леденящие душу логи прилагаются.). Тут есть как простые пользователи, которые могут взаимодействовать в рамках доступных прав доступа, так и спецы-программеры(создают предметы, скины, и даже здания), и также модераторы, исполняющие роль глав корпораций, и имеющие куда большие права, чем рядовые педестриане.
Когда-то модераторов было гораздо больше, чем сейчас, и куда они подевались, остается только догадываться. А из тех, кто остался, один впал в маразм, второй относится слишком серьезно к происходящему в городе, третий предпочитает в городе отмывать реально мировое бабло...
В один день модератор под ником Deus Diablo пропадает прямо посреди задания по поиску ПК-шников. И тут же взрывают штаб квартиру организации PDX (Planet Deus Ex).Слегка струхнув, модератор Phasmatis, по кличке "Бессмертный", просит заглянуть к нему одно время сильно нашуршавшего агента Тресткона, ныне отошедшего от дел.
Кстати,играть надо за последнего.
Как и в оригинале, вначале выбираем альтер-эго физиономию и наряд (в плаще/ без плаща),и наделяем его всякими полезными качествами. В качествах есть пополнение в виде возможности бить морды кулаками, для чего даже есть разные виды перчаток (я находил три... и кстати, поначалу под кулаки даже нет кнопки!) - хорошее годное оружие (если прокачать), ломающее даже роботов. Но сразу пишу, что новых аугментаций нет вообще (не считать же новой аугментацией усиление фонарика?).
Ещё отличия.
Нажмите
Кроме стандартных уровней сложности есть настраиваемый, где можно выставить живучесть врагов и неписей, количество предметов на локациях, и пр. Если ползунки вывернуть вправо до упора, то бравый агент будет обильно потея отбиваться от гопников нагайкой...
Думаю,многие играющие в ДХ люди рано или поздно ловили себя на том, что им не хочется спасать Пола, и противостоять всему Маджестику практически в одиночку.Безымянный Мод специально для таких!Можно присоединиться либо к пафосно-демократичному альянсу PDX, либо к корпоративной шизе WCI (нет, расшифровывается не как water closet inhabitants, а какWorldCorp Incorporated), и под их началом выполнять задания. Порядок выполнения зависит от стороны, и в некоторые места получится попасть только присягнув кому-либо из двух (старая серверная, сгоревший бар для PDX, новая серверная,канализация трущоб, контрольная башня для WC), и чит призрака здесь не поможет.Есть и две группировки рангом поменьше (храм Лламы и церковь 00n-а) со своими миссиями. А ближе к концу добавится и третья главная сторона.
Естественно,все локации новые.
Есть и невиданные ранее текстуры и спецэффекты. Новые противники (в т.ч. с новыми моделями). Особенно запоминаются летающие роботы и огнеметные турели, достаточно быстро превращающие неподготовленного игрока в котлету. Больше уникальных врагов типа "Босс" (немного разочаровал один из супер-пупер ассасинов, которого я пристрелил вместе со всей его свитой из коммандо из за угла (!) всего ОДНОЙ фосфорной ракетой).
Слегка улучшен интеллект врагов, и их "отыгрыш роли". Скажем, двинутые сектанты будут слепо набрасываться на вооруженного до зубов ГГ с вилками наперевес, профессиональные охранники фабрики постараются взять в клещи, а служащие компании с маленьким окладом, после пары ранений, убегут и спрячутся,бросив оружие.
Просто ТОННЫ нового оружия (и его заменителей), включая бытовые предметы вроде отверток и молотков, кулаки с "насадками", несколько видов мин,именное усиленное оружие боссов, и всякую шуточную шизофазию, придуманную разрабами... В игре я насчитал (внимание!) ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ (57, включая огнетушитель) видов оружия (и это не считая разные виды боеприпасов). В оригинальном ДХ их было всего двадцать четыре.
Взломав"сетевые" компы, можно читать почту и с других компов в локалке (но,некоторые взломанные компы "прячут" часть инфы; т.е., чтобы почитать,нужно честно логиниться).
Камеры теперь делятся на автоматические и мониторные. Т.е. для нейтрализации вторых требуется не взломать их, а избавиться от жрущего пончики в дежурке охранника.
Одноразовое оружие типа LAW-а можно складировать в один слот, как какие нибудь аптечки.Есть нетолько барыги, но и торговые автоматы, и даже вполне серьезный"универмаг" с экипировкой.
Электронные ключи могут открывать что угодно (ящики стола, например), не только двери.
В компах есть не только логи и виртуальные кнопки, но и мини игры, спец функции, связь спринтером, и Великий и Ужасный Архив PROMT-а!!! (Самую суровую головоломку в игре можно решить просто разнеся всё в помещении гранатами... но можно и поматюгаться с командной строкой).
Можно искать очень хитро спрятанные Пасхальные Яйца, числом 16. Найдешь все -откроешь забавную мини-игру.
Спускаясь в недра Старой Серверной, игрок должен быть готов к серьезной проверке крепости своих нервов. Но к лютому майндфаку после перегрузки ИИ, пожалуй, не подготовит ничто...
Инопланетяне на орбитальной станции. Тьмы их!
Пройдя игруна наркоманскую концовку, можно разблокировать способность Bullet Time!(главное не забыть потом под неё назначить кнопку на клаве).
Итак, плюсы и минусы мода.
Плюсы:
Нажмите
-Действительно интересный и вполне "конспирологический" сценарий, с просто тоннами шуток, приколов, троллинга, и пародий чуть ли не на всю научную фантастику разом (даже на "Дум" и "Особое Мнение" есть).
- Как производные, действительно интересные и забавные диалоги, записки, логи в компах, ПЛАКАТЫ, и пр. Введя чит на полёт, можно натолкнуться на надписи на стенах типа "надеюсь ты собой доволен...".
- В отличии от оригинала, ближе к началу у игрока будет возможность встать на темную или светлую сторону. По ходу будут развилки. Ближе к концу добавится и третья сторона. И ещё есть наркоманская цепочка сторонних событий (т.н. NarcissusRun). Итого ВОСЕМЬ РАЗНЫХ концовок (куда уж там оригиналу с его тремя концовочками...(ну ладно, четырьмя...)).
-Очаровательные персонажи, начиная от до невозможности правильных борцунов за Истину DXO (кстати, это они случайно штаб квартиру PDX), и до мегаломаньяка-матершинника Скары Би, который никак не может выговорить имя главгероя (причем, у них обоих один актер озвучки!). Первое же слово, которое произнесет этот Скара Би в игре - 'Trescock!' - сразу располагает к нему...
-Невероятного качества озвучка. Местами даже лучше, чем в Deus Ex.
- Скара Би,не единственный, кто не может правильно выговорить имя ГГ. Так что в итоге народился ИИ, слепленный из слухов о Трестконе, по имени Тресктон. С этим бедолагой можно пересечься несколько раз.
- Очень хороший саундтрек. Не вполне в стиле оригинального ДХ, но звучал бы очень неплохо и там (с поправкой на более жизнерадостный сеттинг), хоть и довольно свойский. В основном треккерная электроника, но есть и гитарные риффы, и элементы прог-рока. И даже три песни!
Единственное,что нужно отметить - оригинальный саундтрек не так хорош, как рип из игры.Потому что в ОСТе далеко не все треки. А те, что есть, не полной сборки. Т.е.есть например основная тема локации и тема беседы, но нет боевой. Или боевая есть, и беседа, но основной (!) нет.
Кароч, надо риповать музон из игры. В этом случае придется повыпендриваться с тэгами и расстановкой треков, но ничег оособо сложного.
Алсо, в официальный образ с игрой была включена папочка с экстрами (арт, CG-шки, ипр.), куда включили и штук 25 треков разных демок и пререлизных треков с локаций. Тут тоже есть, что послушать.
Минусы:
Нажмите
- Баланс между нужными и ненужными навыками и аугами ещё более шаткий, чем ранее. И если с навыками ещё можно как то импровизировать, то нужные ауги... ну, вариативности немного: руки - сила удара онли (двигать по сути нечего, зато тумбочки ломать фомками - самое оно), ноги - скорость онли (тихо можно ползать, и без всяких аугов), кожа - защита от пуль онли (врагов с EMP по сути нет), мозг - замыление людей или техники поровну (первое слегка полезнее, а вообще, нах-пох на кожу,поставить сразу оба замыления, плюс акваланг, и все дела), глаза - информация,или рентген поровну (от обоих толку нет), мышцы - регенерация онли (какой придурок будет выбирать стойкость?), сердце - аккумулятор онли (в игре БОЛЬШЕ 25 ауг-апгрейдов, как раз, чтобы прокачать все ауги), череп - отражение или дрон, без разницы (оба бесполезны).
-Здоровенные, запутанные многоэтажные локации, спроектированные явно хуже, чем вДХ, потому что даже после многократного их посещения, я путался! Особенно любимы игроками канализация центра города и Новая Серверная...
-ГРОМАДНЕЙШЕЕ количество багов и ошибок. Здесь предметно.Начнем с предметов, которыми можно перекрыть другие предметы в инвентори, и последние из сумки не пропадут… хотя может случиться всякое.
Ситуационный ИИ временами сбоит. Скажем, открыл ты будучи безоружным дверь на мирной локации, а там охранник тебе пулю в лоб со словами "Будешь знать, как стволом в меня тыкать!" Взрываешь гранату посреди бара, а всем пофиг. Или вот момент: заглянул в магазинчик, поговорил, спер банку сока со стойки; вышел;вернулся, а там робот-паучок одного из покупателей кровавую баню устроил!(горящий хозяин с воплями бегает снаружи) Потом появился патрульный и ВСЕХ нахрен перестрелял!!! Что там такое произошло, ума не приложу...Есть и морячок в клубе, не умеющий открывать двери...
Кстати, у неписей здесь вообще с дверями проблемы. Один охранник так рвался включить сигнализацию через две комнаты, что не останавливаясь вышиб по пути дведвери... Да, у меня не было от них ключей. Остальные не столь брутальны. Они либо нормально открывали двери... либо телепортировались за них...
К слову, был ещё патрульный, которого я "спугнул" с маршрута, так что он себе новый проложил... попутно ломая в щепки всё на пути.
Если вовремя взлома двери или системы войти в меню по F1, подождать, и выйти, взлом получится даже одним предметом! (наводит на размышление при развитии навыков)... впрочем, в оригинале было так же.
В игре можно найти всего пять логинов для банкоматов. Если честно (с паролем) обчистить учетки, а затем переправиться в другой "хаб" с банкоматом (скажем, на метро из Коропората в Даунтаун), то всё бабло на учетках восстановится. (Повторять до позеленения)
Много кривых скриптов: застывающий в воздухе лифт, если раньше времени с него спрыгнуть; не срабатывающие диалоги, если поставить между беседующими стул;если не выполнить все условия сайдквеста, то заказчик может стать неактивным объектом; если увлечься, и обшарить локацию (с попутным выносом обитателей), куда по сюжету пока нельзя, то потом прохождение может встать (да да, я имею ввиду штаб квартиру DXO); если поговорить с неписями на "шпионской"локации не в том порядке, то камеры ВНЕЗАПНО перестанут отключаться; награду за нейтрализацию NOOBz можно получить дважды, если НЕ БЕРЯ КВЕСТ выполнить его условия, вырубить главу нубов, поговорить с файерволлом (1-я награда), затем убить главу, и снова поговорить с файерволлом (2-я награда)... кстати "усыпление" некоторых врагов игрой расценивается как убийство (например, если оставить усыпленного поперек дверного проема, и закрыть дверь... всё, теперь это труп); а диалоги в клубе - это вообще раздолье для лулзоискателей...
Глюки с активными объектами, вроде неработающих кнопок, не выпадающих предметов,небьющихся стекол, и печально известных "меня нельзя взламывать!"охранных систем в WC...
- Временами ГГ превращается в шкафоподобного инвалида, не способного залезть в вент шахту из упора стоя, и застревающего плечами в самых неожиданных местах.
Справочно:
Интересное новое оружие.
Нажмите
- парные пистолеты Тресткона - самые мощные короткостволы в игре. При прокачке скилла и самих стволов, станут бить бесшумно, почти так же мощно, как снайперка, но куда скорострельнее. Используют свои патроны калибра .45 (отсылка к "Трилогии Моста" Гибсона... "рентакопы" оттуда же).
-напалмовая пушка - странное, бесполезное, но прикольное оружие. С дикой отдачей и странным звуком выплевывает горящую липучку, которая через пару-тройку секунд взрывается, поджигая всех поблизости. Продается из под полы в оружейной лавке.
- духовая трубка - более мощный и адово точный аналог парализующих стрел арбалета.Продается в вуду-шопе.
-Quad-Launcher (без понятия, как это переводится) - куда более скорострельный, и куда менее убойный аналог любимого GEP-a (с этим оружием бегали Коммандо воригинальном ДХ). Использует свои боеприпасы. Собирется Конструктором в подвалеWC, но придется покопаться в почте под разными логинами, и побегать сспецификациями. Также можно отнять у снайпера на крыше фабрики ABI.
- излучатель- очень крутой убиватель роботов, камер, и пр. Куда круче гранат, но на людей не действует совсем. Тупо валяется на стенде на втором ярусе WC в крыле CoronaProject.
-PHAT-rifle - ОЧЕНЬ странная винтовка, каждое попадание которой раздувает цель с последующим смачным взрывом. Но раздувает медленно, так что цель перед смертью обычно успевает изрядно поколотить ГГ. Во втором режиме стреляет рисовыми колобками из расчета - 1 попадание в репу = 1 нокаут. По корпусу бьет с уроном в 1-2 пункта. Игрой преподносится как оружие Судного Дня.
При игре заPDX дают по сюжету, а вот для WC только через баг или читы.
-вортексная граната - самая самая из всех гранат. При взрыве создает громадную сферу магнитной аномалии с черной дырой в центре, которая засасывает всё вокруг,и раздраконивает на ошметки. Включая ГГ. Проникает сквозь стены. Круче всего выглядит, если кинуть в центре казармы храма Лламы, в баре Сола, на дискотеке,в слушальне 00-на, или ещё где побольше народа (впрочем, на последней локации тоже подходящих мест хватает). Все гранаты, которые можно найти в игре, можно пересчитать по пальцам рук.
- Fire Staff - программа в виде посоха колдуна, с вложенным пакетом данных и шпионскими плагинами, за которыми охотятся и PDX и WC, может использоваться как лёгкий огнемет. Хоть и нестабильный и с меньшим радиусом поражения, но всё же довольно полезный. Обязателен к нахождению в глубинах DXI.
- Gibinator- пафосная силовая клешня. Самое мощное оружие ближнего боя в игре (три сотни без прокачки!). Но встречается почти в самом конце - в лабораториях ABI. Можноприменить аж два раза за игру (при игре за PDX ажно три).
- Fire Blade - немеренной крутизны сабель (пять клеток длиной!), который можно получить только после одного прохождения игры, и только после DXIncarnate (и если при первом ты не выбесил директора оружейной). Продвинутый вариант DragonTooth-a с бОльшим уроном, возможностью разрушать физические преграды, и кроме того поджигающий врагов!
Справочно -список оружия (о - было в оригинале, л - личное оружие непися):
Нажмите
Холодное оружие:
Перечный баллончик (о)
Отвертка
ОтверткаNVShakker-а (л) (магически замедляет взрыв "растяжек")
Молоток
Разводнойключ
Резиновая дубинка (о)
Монтировка(о)
Лож-вилка
Метательная лож-вилка
Вилк-ожка
Метательная вилк-ожка
Золотая вилк-ожка
Боевой нож(о)
Метательный нож (о)
Электрошок(о)
Дайкатана
Меч (о)
Катана Слайсера (л)
Катана Цифрового Ронина
Меч"Клык Дракона" (о)
Гибинатор
Огненный меч (л?)
Ещё есть швабра и простая катана, но обе глючные, и получаются только через читы.
Пистолеты:
Огнетушитель(?)
Р230 (о)(или как там эту одноразовую хрень?..)
Арбалет (о)(ядовитые, стальные, и осветительные дротики)
Стелс-пистолет(о)
Пистолет(о) (3D-модель и иконка изменены)
Пистолет Альфы (л) (сильно навороченный стелс-пистолет)
Парные пистолеты Тресткона (л?)
Духовая трубка (да да... пистолет, че?)
Лучевик EMP
Дробачи (на все два вида зарядов):
Обрез (о)
Автоматический дробовик (о)
Помповик
Винтовки:
Штурмовая винтовка (о) (обычные патроны, гранаты из подствольника, спайдерботы)
Пулемет Кайли(л) (прокачанная штурм.винтовка... из неё даже можно кого-нибудь убить, в отличии от стандартной)
Снайперка(о)
Снайперка ZeroPresence (л) (просто снайперка с кучей апгрейдов)
Phat Rifle (стреляет "расширяющими" зарядами, или рисовыми колобками)
Тяжелое:Огнемет (о)
GEP gun (o) (ракеты, фосфорные гранаты, и EMP-ракеты)
Плазменная пушка (о)
LAW (о)
Напалмовая пушка
QuadLauncher (обычные и EMP-ракеты)
Гранаты:
LAM (о)
ЕМР-граната(о)
Газовая граната (о)
Разрушающая граната (о)
Вортексная граната
Кулаки:
Простые
ЕМР-сила
Вырубающая сила
Смертельная сила
Вне категории:
Вырубающая мина
Мина
Огненный посох
Справочно - из репертуара Скары Би: "Ahh, Trescock!; Tresnewt; Trespicoot; Tresnut;Tresnode; Trestfun; Tresnot; Tresknot; Treskon; DAMN YOU, TRESTOOOR!!111..."
|