Война будущего
Фильм отдаёт сериальным «мылом» за версту. итого мы получаем:
- сценарий, который поворачивает, куда хочет и когда захочет (что присуще скорее фильмам категории Б);
- пафосные диалоги с навязшей в зубах «драмой» чуть ли не каждого персонажа. И «семейные ценности», прущие из каждого угла;- не всегда внятную работу оператора;
- топорное введение персонажей, закадровая история которых... ну вообще не вызывает интереса.
- проколы с логикой, из-за которых ты перестаёшь верить в происходящее на экране (к примеру, полковница, лезущая в самое пекло (ещё одна «геройка»));
- кое-где переизбыток спецэффектов и динамики (хотя монстры выполнены очень хорошо), довольно топорный монтаж местами;
- с момента «таяния льдов» начинается такая ахинея, что даже интересно - каково это Крису Пратту такое проговаривать на экране? Мук совести не вызывает, не?- бездарный закос под «Чужого» и «Чужих» (и даже под «Дум», на секундочку);
И получается, что картина представляет собой не единое целое, а набор клипов и спецэффектов, которые наспех попытались связать нитками диалогов (но их можно просто проматывать...) Этот «фильм» не заслуживает даже просмотра «на один раз»! При таких технических возможностях и неплохой идее «потратить все полимеры», это умудриться надо...
«Паразиты»
Ну азиаты... ну молодцы! Социальная сатира, явный намёк на неравенство в обществе (лестница под дождём), комедия положений (хватает моментов, когда персонажи висят на волоске)... и совершенно непредсказуемая развязка. Конечно, в сценарии есть некоторые моменты, вызывающие сомнение и недоверие. Но кино вполне заслуженно отхватило Оскара и может быть просмотрено с семьёй, так как изрядно отличается от очень многих других фильмов. Любопытно, что для корейского зрителя это кино наверняка цепляет какие-то острые социальные вопросы, о которых мы, россияне, можем просто не знать.
Monster Hunter (Охотник на монстров)
Противоречивые впечатления. Бодрый экшен начинается с первых же минут. Всё довольно жёстко, П. Андерсон пускает «статистов» в расход налево и направо (что для развлекательного кино вызывает сомнения).
Но несмотря на суровых паучков и сцену, скопипащенную из «Мглы», фильм держится довольно неплохо до оазиса. Вот «выживание вдвоём в пустыне» - не идеально, но вполне крепко и задорно. Далее очень много допущений, перекос в наивность и завышенный пафос происходящего. Монстры могут попадать в земную реальность - ну отличная идея же! А реализована она так ПАФОСНО, что аж скулы сводит...
Для экранизации видеоигры вполне неплохо. И в принципе, почти для любого среднего зрителя этот фильм, как фантастический боевик, способен скрасить один вечер, несмотря на присутствующую в нём жесть. Даже боевой фелун в количестве одной штуки есть. Но на мой взгляд, после пустыни уж очень много допущений. Слишком много. А это не есть гуд.
Кстати, часть фильма в пустыне напомнила начало рассказа Говарда «Гвозди с красными шляпками». Поти также огромный дракон загоняет Конана и женщину на скалу, и выход из ситуации почти такой же...
Также пересмотрел старенький боевик
«Бегущий человек». Фильм для своего времени (1987) сделан вполне неплохо, хотя и содержит приличное количество штампов - к примеру, спутница ГГ, которая вместе с сопротивлением бросается атаковать телестудию. Примитивные, но выдерживающие критику спецэффекты и типичная голливудская концовка. Фильм снят по рассказу С. Кинга, но сценарий в процессе сьёмок был изнасилован, и получился совсем другой фильм.