Тема
:
Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Показать сообщение отдельно
07.05.2021, 18:39
#
375
SlavaVlasov
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 1,443
Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation
Цитата:
Сообщение от
Bambuch0
Посмотри на флаги файлов STR у пиратов. Они записаны не как медиа.
Точно. Не додумался почему-то окно
CDmage
расширить (помню ведь, что в какой-то программе флаги должны отображаться :)
Цитата:
Сообщение от
Bambuch0
вытащить STR файлы из пиратки через IsoBuster как RAW данные 2352 байта/блок. И потом добавить в них хексом первые 44 байта из оригинальных европейских, которые были вытащены CDMage.
Большое спасибо! Теперь буду знать, что надо было через
ISOBuster
Цитата:
Сообщение от
Bambuch0
После импорта только сделай в CDMage поиск ошибок и в найденных секторах сделай Reduild Sector Fields.., а конкретно значения EDC и ECCP and ECCQ, чтобы пересчитать для этих файлов служебные данные.
Как раз об этом и хотел спросить: почти 200 штук я пересчитал через
ECCRegen
, а оставшиеся - через
CDmage
, как ты написал. Но
11
из них я победить не могу и они все указывают на
ENDING.STR
Вот что на данный момент получилось:
Этот текст скрыт
Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку '
Спасибо
', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29
Русские и английские обложки PS1
.
Собственные сканы. Обновлено:
15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
Меню пользователя SlavaVlasov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SlavaVlasov
Эти 6 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение:
av661194
,
hotch9529
,
riderr3
,
bandicoot
,
Zetper
,
Bambuch0
:
6 за это сообщение
3,785 Всего