Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2021, 21:27   #80
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для TYRANT-103
 
Регистрация: 01.11.2020
Адрес: Россия, Электросталь
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,093
TYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Resident Evil - Director's Cut [SLUS-00551] [Russian] [Лисы v.2]             




Resident Evil...если бы родители знали, что это за игра, и что из-за неё будут плохо спать по ночам. Каждую часть серии Обитель Зла, в том числе современные ремейки, я помню наизусть. Однако вот в каждой из первых трёх частей на PS1 есть что-то своё, атмосферное и запоминающееся. Начнём с первой части. С самого начала кинематографичный ролик в черно-белом цвете уже даёт понять, что здесь тебе не рады и будет несладко. А уж открыв из-за любопытства парадную дверь особняка - получайте первый инфаркт от сверкающих зубов внезапно появившейся собаки. Первое появление зомби, пожирающего напарника, битва со змеей и поиск антидота в панике для умирающего друга. Таких моментов в игре предостаточно - ребята, кидающие джойстик с криками после выпрыгивания собак в окно в одном из коридоров особняка, я с вами! Не говоря уже о шансе внезапно обезглавить главного героя одним ударом у последующих врагов, охотников. Сама атмосфера игры, на мой взгляд, по сравнению с следующими частями игры более плавная и в то же время суровая. Плавная в том плане, что сразу же даётся большая по том меркам игровая территория-особняк, где можно путешествовать, собирая дико заканчивающиеся боеприпасы и пытаясь уклониться от врагов, а суровостью хочу подчеркнуть разнообразие врагов уже начиная с первой комнаты. Каждый раз, когда читаю дневник сторожа в одной из комнат, идут муражки. А потом вас ждёт внезапное нападение, после которого неподготовленному главному герою и игроку придётся сделать перерыв. Напомню, что особняк можно исследовать, как и проходить саму игру, двумя героями, с похожими, но все же разными историями, да к тому же несколькими путями. Головоломки, самой собой они здесь присутствуют, и опять же даже их можно решить парочкой способов. Уж кто взял ружьё, не найдя своевременно замену на муляж и попавшись в ловушку с плитой, точно знает, о чем я говорю. Не говоря уже о нескольких концовках самой игры, как хорошей со спасением всех возможных товарищей, так и плохой. И не забудем про сюжетный твист про предателя в команде, на которого игра хоть и намекает, но до конца не раскрывает. Ну и конечно музыкальное сопровождение, тут оно прекрасно, как и во всех классических частях Resident Evil. Чего только стоит музыкальная композиция в комнате сохранения, после затяжных боев и исследований мрачного особняка она позволяет прерваться от всего этого и расслабиться хоть на пару минут. Безусловно, это шедевр игровой индустрии, в который интересно и даже напряжённо играть даже спустя 25 лет. За это любил и по-прежнему люблю Capcom, регулярно переигрывая в Обитель Зла. Вы согласны? Что запомнилось больше всего, какого главного героя выбрали первым и почему? Были в ситуации, когда кончились патроны, а с ножиком против двоих уже не попрешь и в панике бежите в следующую дверь, где ждёт ещё хуже сюрприз? Делитесь воспоминаниями!
TYRANT-103 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи сказали Спасибо TYRANT-103 за это сообщение: