Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2021, 13:36   #34
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,794
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа             

ну я про это же сам и писал выше.
ладно, оставляю как было, так хоть длинна треков не меняется.

и насчёт имени файла в CUE, да, если в XML написать только имя файла, без полного пути, то и в CUE будет только имя файла, но образ создастся в том месте, где лежит утилита mkpsxiso.exe, а не в нужно мне месте.
надо опять просить Brilla, чтобы подправил этот момент, а то у меня чёт не заводятся компиляторы для С++
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием