Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2021, 11:29   #29
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,794
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: PSXRebuilder - простое создание рабочего PSX образа             

хм, поэксперементировал с CDDA (треки извлекал через CDMage, имхо, удобнее всего).
если делать треки через:
Код:
<file name="audio1.da" type="da" source="myaudio1.wav"/>
то образ идентичен оригиналу получается, но названия треков прописываются в файловую систему (так и было изначально в моём GUI),
а если делать треки через:
Код:
<track type="audio" source="myaudio2.wav"/>
то добавляется PreGap 150 и каждый трек становится длиннее на 2 секунды, но названия треков НЕ прописываются в файловую систему (как и должно быть по задумке)

даже не знаю на чём остановиться...
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием