Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2021, 14:05   #339
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Leon1989
 
Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,562
Leon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Заявки на конвертацию PSx2pSP игр!!!             

Цитата:
Сообщение от Leon1989 Посмотреть сообщение
Из цитаты автора на форуме не особо понятно, как этим пользоваться: "В конце в папке wav будут лежать wav треки, а в папке atrac aa3 треки." - как эти треки запихнуть в EBOOT.PBP - вопрос первый. Я так понял, изменятся и перезапишутся файлы cuebin и тогда уже можно будет по стандарту конвертить изменённые cuebin? Если так, вопрос второй. Отразится ли это как-то на работе этих файлов в epsxe? Тоже можно будет без костылей с музыкой запускать или есть какие-то подводные камни? В общем, в ближайшее время обязательно поэкспериментирую с этим!
Отвечаю сам на свои вопросы и задам новые.
Тестирование проводилось на игре Little Big Adventure SLES_00698 [Pycckue Bepcuu]
Сделал по этой инструкции:
Инструкция

В результате получилась такая картина:
Нажмите

Как видно, прога создала новые cue\bin файлы в папке ISO гораздо меньшим размером. Так же прога создала отдельные файлы с треками в aa3-формате для psp и в wav-формате в отдельных папках. Вес папки aa3 всего 32 Мб, когда как папка wav весит около 330 Мб.
Дальше я просто конвертировал через POPSTATION GUI игру из папки ISO через файлик cue. Получив вес вообще около 150 Мб, что крайне мало.
Что имеем в итоге:
1. В epsxe 2.0.5 на пк при запуске игры с файлика cue из папки ISO, что создала программа фоновая музыка отсутствует. Сначала я подумал, что это логично, потому что там же теперь вроде как должны быть aa3-файлы, которые epsxe возможно не понимает.
2. На PSP фоновой музыки нет от слова вообще. Не при каких обстоятельствах: на попс 6.61 без плагина cdda-enabler, на попс 6.61 с плагином cdda-enabler, на попс 3.52 с плагином и без. Просто фоновой музыки нет нивкакую.

Отсюда логичный вопрос: что я делаю не так и что нужно делать, чтобы было так?
Пришла в голову мысль, что прога автоматом не вставляет aa3 в новосозданную игру в папке ISO и это надо сделать самому. Но тогда у меня вопрос, почему в инструкции об этом ни слова и вопрос к знатокам, как это, собственно, делается?

________________________________

На всякий случай конвертнул второй раз с помощью PSX2PSP через файл BIN. Результат тот же. Фоновой музыки нет. В общем, нужен дельный совет.
__________________

Hasta luego
Leon1989 вне форума  
Ответить с цитированием