Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2021, 12:43   #338
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Leon1989
 
Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,562
Leon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспоримаLeon1989 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Заявки на конвертацию PSx2pSP игр!!!             

Цитата:
Сообщение от C.L.U. Посмотреть сообщение
А что касается музыки в мультитрековых играх, то уже есть решение - Конвертирование игр PS1 c CDDA-треками для PSP+ без испол. плагинов и пупсов.Я сам проверил и был удивлен, что музыка в таких играх как Alien Trilogy и Air Combat - прекрасно работает без всяких пупсов.
Спасибо за наводку! Интересно! Будем пробовать.
Из цитаты автора на форуме не особо понятно, как этим пользоваться: "В конце в папке wav будут лежать wav треки, а в папке atrac aa3 треки." - как эти треки запихнуть в EBOOT.PBP - вопрос первый. Я так понял, изменятся и перезапишутся файлы cue\bin и тогда уже можно будет по стандарту конвертить изменённые cue\bin? Если так, вопрос второй. Отразится ли это как-то на работе этих файлов в epsxe? Тоже можно будет без костылей с музыкой запускать или есть какие-то подводные камни? В общем, в ближайшее время обязательно поэкспериментирую с этим! Ещё раз большое спасибо за наводку!
__________________

Hasta luego
Leon1989 вне форума  
Ответить с цитированием