Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2008, 19:51   #3
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SevenArt
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Украина , Полтава
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 310
SevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспоримаSevenArt репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Интересные или необычные идеи разработчиков.             

Обычно я трачу буквально пару минут на то, чтобы "понять игру": разобраться с управлением, точно определить жанр (ну и как следствие массу жанровых клише, которые мигрируют из одной игры в другую), найти цели и обозначить что более важно для их эффективного достижения. Всего-то пара минут. И все. И до конца игры мало что может меня удивить.
Почему же так? Когда родители купили мне восьмибитку буквально каждая новая игра вызывала у меня неподдельное удивление, надолго приковывала интерес. Тогда я "учился играть" практически в каждую игру.
Сегодня львиная доля коммерчески успешных игр - это клоны клонов клонов. Единожды придуманная толковая идея кочует потом по десяткам (а то и сотням!) проектов. И не мудрено: когда в разработку и рекламу новой игрушки бросают десятки миллионов, рисковать и экспериментировать дело стремное . А вдруг новая и светлая идея отпугнет недоверчивых покупателей? Вдруг писака самоучка из игровой прессы не разберется в каких-то тонкостях игры и разозлившись напишет разгромную статью?
Да уж, большие деньги никак не дают играм стать искусством, низводят разработку их до ремесла.
Но я пока еще могу смело писать свое "НО". Есть исключения. Есть люди, которые не боятся сейчас и рискуют почти всем, выставляя на рассмотрение что-то "странное и непонятное". И кроме того есть игровая история, есть сотни стареньких и ставших уже классикой игрушек, которые стали первыми в своем роде.
В следующий раз расскажу об игре, которую я не понял сразу. Потом я ее то же не понял. Собственно ее вообще трудно понять. Тургор. Но уже в следующий раз.
SevenArt вне форума  
Ответить с цитированием