 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Да дело тут даже не в архитектуре, сама оптимизация ресурсов и ядер. Вот взять эмуль Xbox original, да он со всеми сглаживаниями и выводом 720р(1080 вылетает, что то в самом эмуле) он летает просто даже на пентиум 4 с видяхой 512 например gt 500 какой нибудь.Да, его разработка давным давно не ведётся даже энтузиастами, и игры полны графических багов некоторые(примерно 50-60%) но остальные игры летают, к тому как на pcsx2 эти же тайтлы виснут катастрофически.Тоже самое эмули дрима, кошмарные Demul Flycast и прочие. Redream утер им нос разом, да он платный, да создатель работает или работал в nvidia и знает толк в dynarec. Эмуль псп какой классный. Эмаль Dolphin какой шикарный.А пс2 вечные головоломки и танцы с бубном.
|
|
 |
|
 |
|
Ну полностью отрицать мудреную архитектуру я бы не стал.Начиная со 2ой плойки и выше, все эмуляторы консолей от сони,кроме PPSSPP- требуют мощного железа.Если б это было так просто-запилили бы новый мумулятор PS2.Спрос на игры с этой консоли-есть.Но что-то нет добровольцев...По поводу Xbox original-эмуль не нужен никому т.к. эксклюзива не много на этой консоли.Demul да-не понимаю смысл его существования...А меж тем китайцы пилят свой DamonPS2 под arm железо.Как допилят-запустим его на BlueStacks )))P.s а чем тебе Flycast не угодил?