 |
Цитата: |
 |
|
|
|
Epsxe:
+ хорошая совместимость.
+ нет проблем со звуком
+ библиотека шейдеров
- нет PGXP.
- плагинная система
- в некоторых играх использование шейдеров-дает глюки и баги
Pcsxr-pgxp:
+ PGXP
+ библиотека шейдеров
- плагинная система
- артефакты звука
- работает только с 2-3 биосами.Некоторые японские игры не запускает.
- в некоторых играх использование шейдеров-дает глюки и баги
Duckstation:
+ PGXP
+ безплагинный
+ замена текстур(в разработке)
+ dx11,Vulkan
+ настройка внутреннего разрешения текстур
+ малая нагрузка на cpu
- глюки,баги,совместимость(находится в разработке)
- отсутствие шейдеров
- настройки xbr,msaa,ssaa сильно влияют на производительность.Нужна хорошая видеокарта.При этом сглаживание неидеально/в чем-то уступает ogl шейдерам.Например в Ace Combat 3 у меня сильные тормоза в меню между миссиями.И это практически на любых значениях xbr msaa.Хотя в миссиях все ок.
BeetleHW(ядро в Retroarch):
+ PGXP
+ безплагинный
+ замена текстур
+ библиотека шейдеров
+ настройка внутреннего разрешения текстур
+ переводчик игрового текста в Ретроарче
- ретроарч с его упоротыми настройками-удовольствие не для всех
- производительность.Для того чтобы накинуть графона-нужен мощный комп
По поводу того,каким эмулятором пользоваться-выбирай что удобно.Все текущие эмуляторы имеют недостатки.Я пользуюсь Pcsxr и уткой.Для 2D и изометрии-шейдеры pcsxr лучше чем xbr у утки.А вот 3D наоборот лучше получается у Duckstation(xbr + msaa + разрешение текстур).Про настройки утки-тебе уже подсказали.Там особо их и нет.