Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2020, 15:15   #71
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для TYRANT-103
 
Регистрация: 01.11.2020
Адрес: Россия, Электросталь
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,093
TYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспоримаTYRANT-103 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Tomba! [SCUS-94236] [Перевод студии «Exclusive»]             

Цитата:
Сообщение от kozelrus Посмотреть сообщение
Игра вроде и хороша, но вот есть огромнейшая недоработка в плане баланса.
В игре не самая лучшая система управления в прыжке (а точных прыжки часто надо делать), при этом враги бесконечные (постоянно возрождаются за пределом 1 экрана).
- Сделали бы или ограниченное к-ство врагов на 1 локации (как в Симфонии Кастлвании Симфонии)
- Или удобное управление / много жизней.


В итоге бегать надо много и жизни тратятся часто на ровном месте.
Раз они уже позволили сохранится-загрузится с полными жизнями, лучше тогда бы сделали не такую хардкорную шкалу жизней.


Многие считают игру чуть ли не лучшей на PS1, но интересная - не значит шедевральная.
При всем уважении, категорически с вами не согласен, только что прошёл эту игру, в том числе по всем квестам, и единственное, в чём было трудно - это понимание некоторых квестов. И спасибо фанатском переводу, что в большинстве случаев всё элементарно понятно и нужно немного усидчивости.
Игра хардкорна по современным меркам, да, и судя по отзывам, на уровне с сильным ветром многие забивали на игру, ИМХО, самый сложный уровень игры, пока ветер не уйдёт. Но, к слову, и Crash Bandicoot 1 часть такая же, со своими ещё больше бесящими недопрыжками, но никто в неё не кидался тапками из-за такой сложности, до сих пор одна из самых культовых игр на PS1. А бесконечные враги нужны, чтобы собирать опыт и убивать 100 хряков каждого вида, без чего не получите сильные бонусы по квестам. Мало жизней тоже решается - столбов сохранения очень много для этой игры, в каждой локации - сохраняйтесь, упали, сделали рестарт и начали заного. Опять же, это не Crash, где такой возможности нет, а, там начиная с середины игры, можно словить немалое подгорание одного места. Поэтому, смею считать, что играли вы не так, как закладывали это создатели игры, не пользуясь всеми нюансами.

От себя, рекомендую эту игру каждому, кто любит жанр платформеров К счастью, у этой игры просто великолепный фанатский перевод, отличная музыкальная составляющая, да и квесты очень интересны. Начало игры немного трудное, но после появления некоторых вещей (Особенно зонтика от обезьяны), те же прыжки упрощаются до невозможности. В случае непонятности некоторых квестов (Наверное, ключевой из них называется "Красное + синее = ?" или поиск локации порталов Хряков), в поисковике первой же ссылкой есть помощник по понимаю их прохождения.
TYRANT-103 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо TYRANT-103 за это сообщение: