Решил проверить эту
"теорию заговора".
Итак, имеем 3 образа - Редамп, ViT Co., Travis. По ходу дела все образы будут сравниваться с редампом и потом еще между собой. Результаты...
Образ от ViT Co. отличается от редампа файлами:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ZDIR.BIN
ZZDATA0.BIN
ZZDATA2.BIN
|
|
 |
|
 |
|
Образ от Travis отличается от редампа файлами:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
BIGFILE.VIV
ZDIR.BIN
ZZDATA0.BIN
ZZDATA2.BIN
|
|
 |
|
 |
|
Образ от Travis отличается от образа ViT Co. файлами:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
BIGFILE.VIV
ZDIR.BIN
ZZDATA0.BIN
ZZDATA2.BIN
|
|
 |
|
 |
|
Идем дальше, распаковываем в образе Travis архив BIGFILE.VIV - тут мы имеем кучу видео в MPC формате. Эти файлы влиять на исход гонки не могут, что, собственно, подтвердил еще
Beta_FRZ, всунув этот архив в образ от ViT Co.
Дальше распаковываем архивы ZZDATA0.BIN - ZZDATA3.BIN и содержимое сравниваем с редампом и между собой.
Содержимое этих архивов в образе от ViT Co. отличается от содержимого архивов в редампе файлами:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
000000de.loc
000000eb.dat
000000ec.dat
000000ed.dat
0000011b.dat
0000011d.dat
00000275.dat
00000276.dat
|
|
 |
|
 |
|
Содержимое этих архивов в образе от Travis отличается от содержимого архивов в редампе файлами:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
000000de.loc
000000eb.dat
000000ec.dat
000000ed.dat
000001a2.asf
000001a3.asf
0000011b.dat
0000011d.dat
00000275.dat
00000276.dat
|
|
 |
|
 |
|
Содержимое этих архивов в образе от Travis отличается от содержимого архивов в образе от ViT Co. файлами:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
000001a2.asf
000001a3.asf
|
|
 |
|
 |
|
Это судя по всему - звуковые контейнеры, я сильно не копал. Остальные файлы совпадают. Т.е. Travis делал свою сборку на основе сборки от ViT Co., всунув туда озвучку.
Т.е., резюмируя, образ от Travis отличается от образа от ViT Co. архивом BIGFILE.VIV, в котором находятся видеоролики и двумя файлами из архивов ZZDATA0.BIN - ZZDATA3.BIN, которые являются контейнерами звука.
Ни архив, ни контейнер не способен повлиять на результативность в гонке.
Как то так.
Желающие могут удостовериться лично. Архивы ZZDATA0.BIN - ZZDATA3.BIN распаковываются через
QuickBMS скрипт.