Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2020, 18:09   #2814
Person Of The Community
 
Регистрация: 23.03.2020
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 85
Beta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспоримаBeta_FRZ репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
Если открыть файл звука (Splinter Cell) из ПК версии в хекс-редакторе, то видна частота a08c (36000), а вот в PS2 версии она не прописана, поэтому приходится подбирать на слух.
Ладно, допустим я подобрал частоту на слух, но тестировать один звук нужно в игре всеравно и проверять, но вот вопрос, сначала ми через decubi витаскиваем звук в каком формате без понятия layer или что.... потом если изменили частоту вставляем назад в файл stream.ls1 и через hex в файле stream.ls1 меняем значения на нужние оффсета для определенного звука, а и через кодер кодируем в формат правильний все верно или не ???
Beta_FRZ вне форума  
Ответить с цитированием