Внимание! Для записи на диск - можно не переделывать в однобин. Можно записывать прямо многобин прогой ImgBurn, используя CUE, по мануалу -
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=5915 . Эмуляторы тоже некоторые умеют работать прямо с многобинами, интересуйтесь.
Под Windows
Здесь предлагается простая инструкция, как собрать несколько *.BIN - в один.
За инструктаж - спасибо пользователю
brill, вот его видеоинструкция -
Понадобится
CDmage.
Порядок работы такой(на примере игры Ballistic, т.к. она имеет малый размер) -
1. Открываем папку с многобиновым образом -
2. Запускаем программу CDmage -
3. Мышкой тащим файл *.CUE из папки с образом - на левое поле программы CDmage. В результате образ открывается в проге целиком.
4. Жмём кнопку File, выбираем Save As -
И жмём "Сохранить" -
Затем два раза жмём "ок", внизу проги ползёт синяя полоска, и когда доходит до 100%, то появляется сообщение о завершении процесса. Жмём "ок".
Однобиновый образ готов!(файлы с ...(Track ...).bin в имени - можно удалять)
Ещё можно
IsoBuster. Открываем .CUE прогой IsoBuster, жмём пр кн в левом окне на CD, выбираем "Извлечь CD <образ>" - "Raw(*.bin, *.iso)", выбираем куда, и указываем не .iso как по-умолчанию предлагается, а .bin, потом по завершении соглашаемся на сохранение .cue рядом с .bin.
Под Linux
Под Linux'ом в единый BIN можно собрать с помощью
binmerge.
Так как это скрипт, написанный на Python, под мастдаем по идее
тоже должно работать (не забудьте установить интерпретатор).
P.S. Многотрековые игры даже после переделки в однобиновые образы - рекомендуется запускать в эмулях только через указывание файла .cue.(если запускаете как
Run->ISO), а лучше - через монтирование в виртуальный привод указывая файл .cue, и запуск как
Run->CDROM. А записывать на диск - только через указывание файла .cue.