Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2008, 17:23   #2
Person Of The Community
 
Аватар для devourerrr
 
Регистрация: 28.07.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 20
devourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Интересные или необычные идеи разработчиков.             

Мне понравилась идея рыбалки, реализованная в некоторых jRPG (Breath of Fire, Legend of Legaia). Можно было просиживать часами в надежде выудить какого-нибудь редкого обитателя водоёма, за которого можно было получить рарный предмет

В Silent Hill очень понравилась идея со сломанным радиоприёмником, который включался и шипел при появлении поблизости монстров. Мелочь, но нервишки щекотало изрядно, особенно в сочетании с туманом, в котором эти монстры скрывались.

Oddworld просто изобилует интересными идеями - это и система фраз/звуков, применяемых для общения, и переселение в тела врагов, оригинальные головоломки (например - с повторением звуков), организация побегов заключённых мудоконов (и за что ж их так обозвали?) для получения позитивной концовки.

В Blood Omen и Castlevania SotN понравилась возможность принимать разные формы (тумана, летучих мышей, волков) с целью проникновения в ранее недоступные места. А в Soul Reaver запомнилась необычная возможность перехода в спектральное измерение, в котором открывались новые пути.

В Persona'х понравилась идея общения с монстрами во время боёв, потом развитая в систему пополнения личного боевого состава в SMT Nocturne.
devourerrr вне форума  
Ответить с цитированием