Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2020, 01:53   #62
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Re: Shenmue I (Vektor)             

Цитата:
Сообщение от Krent Посмотреть сообщение
Понял.
Давно делал и уже сам забыл как работает и что LBA 45000 нельзя

Там ошибка в описании, исправил.

Все верно, в режиме data/data LBA будет 0.

"LBA 45000 метод" создания самозагрузочных образов не поддерживается. Это не баг.

Есть три основных метода создания образов:
Нажмите

audio/data LBA 1700x. Стоит по-умолчанию, потому что совместим с большинством игр и почти все пиратские делали так

data/data, сразу начинаются данные игры и LBA стоит 0, первый трек данные игры, вторым треком загрузчик. Работает на тех американских дримах последних ревизий, которые не запускают audio/data пиратку

data/data новый метод, под LBA 45000. Два трека, в обоих данные игры. Стартуает с LBA45000, как на GDI.
Надо сделать, что бы собирало и такие. Но, будет не так беспроблемно как первые два, это точно.

Ну, вот третий как раз не поддерживается. Много заморочек с ним.
Он для экспертов, которые могут собрать вручную и будут тестить везде.
То же самое касается сборки в GDI
Как раз наоборот) твой скрипт поддерживает LBA 45000, просто алгоритм при сборке не тот. Косяк в cdi4dc, он неправильно преобразует образ от mkisofs с lba 45000. Он ему автоматом проставляет 0 при конвертации. Тебе нужно в скрипт занести пару строк и добавить старую тулзу isofixx

Сейчас скрипт так работает: Mkisof->cdi4dc
Для lba 45000 скрипт будет таким: mkisofs->isofix->cdi4dc


И уаля, рабочий CDI с lba 45000
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием