Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2020, 01:36   #61
Person Of The Community
 
Регистрация: 17.01.2012
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 20
Krent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всем
По умолчанию Re: Shenmue I (Vektor)             

Цитата:
а какое макс разрешение видео у оригиналов GDI, которое ты видел?
Никогда не встречал 640х480. Кроме Alone in the Dark. Headhunter, может.

подробнее

Обычно ужимали по вертикали или в 320х240 даже.
Или другое какое, но никогда не видел 640х480. Все печальнее, обычно.
В Резике на первой соньке качество даже выше, чем на дриме. Не помню, в каком. В третьем, наверное.

Выше 640х480 сделать даже не представляю как возомжно.
Это будет технологический подвиг. Если просто заменить, они не проиграются.
Может, если хакнуть и другой плеер впилить туда в игру.. Но, больше 640х480?? O_o
800×608, что бы только на некоторых мониторах работало.

Какой-то есть плеер на KOS, хакнутый. Там в режиме PAL, 720×576 интерлейсом можно или типо того.
Но, у меня он как-то дико тормозил на реальном дриме, битрейт приходилось сильно сбивать.

На вскидку, в играх где ролики меньше 640х480:
Resident Evil: Code Veronica
Resident Evil 3 (нужно уточнить, не помню точно)
MK: Gold
Grandia 2
Если не ошибаюсь, то Time Stalker.

Что-бы не быть голословным, скрин:
Нажмите

Гордых 320х240 в Грандии2 и если поставить выше, то игра зависнет.
Это из полной версии!!

Я бы еще скринов накидал, но только Грандия есть под рукой.
640х480 это круто, если бы оно такое было. Для соньки2 вон, 512х256 в каком-нибудь BMX XXX интро.

Причем, игры обычно зависают, если поставить ролики разрешением выше их маленького. Грандия2 точно зависнет.

Труъ 640х480 я помню только в Alone in the Dark 4, но там не формат Softdeck, это для дрима очень нестандартно. 4XM там старой версии, прямо как в Headhunter. Аж две игры

Я допускаю, что игры с роликами в 640х480 есть, просто мне не попадались.
Мне показалось, что это довольно необычно, если 640х480 в игре.

Там даже если битрейт больше 3тыс в SFD, то уже может заикаться, если диск поцарапанный какой.
А для 640x480 такого битрейта как-то и маловато, если картинка не статичная.
В Веронике сделали размером чуть поменьше, поэтому, зато накрутили битрейта от души.

Цитата:
грамотно выставил стартовый LBA освободив примерно 180 мб
Такие рипы думаю нужны.
А как там было сделано? Ведь в data/data там там вообще теряешь почти ничего, а в audio/data только чуть больше, но мало. Почему 180Мб? Они там специально сдвинули так? Что-бы быстрее читалось с диска? Так может, это задумано было
Krent вне форума  
Ответить с цитированием