Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2020, 01:12   #60
Person Of The Community
 
Регистрация: 17.01.2012
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 20
Krent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всемKrent - это имя известно всем
По умолчанию Re: Ответ: Re: Shenmue I (Vektor)             

Цитата:
Сообщение от YAGAMI55 Посмотреть сообщение
Раньше он не мог собирать с lba 45000 с этим траблы были
Вроде я скачивал последнюю версию 3.4. Она так же мне 45000 автоматом в 0 переводила. При сборке.
Понял.
Давно делал и уже сам забыл как работает и что LBA 45000 нельзя

Там ошибка в описании, исправил.

Все верно, в режиме data/data LBA будет 0.

"LBA 45000 метод" создания самозагрузочных образов не поддерживается. Это не баг.

Есть три основных метода создания образов:
Нажмите

audio/data LBA 1700x. Стоит по-умолчанию, потому что совместим с большинством игр и почти все пиратские делали так

data/data, сразу начинаются данные игры и LBA стоит 0, первый трек данные игры, вторым треком загрузчик. Работает на тех американских дримах последних ревизий, которые не запускают audio/data пиратку

data/data новый метод, под LBA 45000. Два трека, в обоих данные игры. Стартуает с LBA45000, как на GDI.
Надо сделать, что бы собирало и такие. Но, будет не так беспроблемно как первые два, это точно.

Ну, вот третий как раз не поддерживается. Много заморочек с ним.
Он для экспертов, которые могут собрать вручную и будут тестить везде.
То же самое касается сборки в GDI
Krent вне форума  
Ответить с цитированием