В Tomb Raider III фоновая музыка включается только в определённые сюжетные моменты, а в остальное время именно тишина и BGM-эффекты и создают нужную атмосферу - и это именно так и должно быть! Помню в начале нулевых целыми ночами погружался без остатка в эту атмосферу, аж до жути сливался с миром игры. Особенно в 4 части. Любимая гама у меня. В этой третьей части разрабы стали добавлять в игру альтернативные пути, прикольно играть стало. И в джунглях совсем иногда неочевидно куда идти было).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Как пройти - надо думку ломать
|
|
 |
|
 |
|
не надо в это болото лезть вообще, там по левому краю твёрдому по стенкам попрыгать - пособирать хабар да и всё.. А главное направление после спуска с горы - сначала вперёд в промоину в стене, там появиться обезьянка, стырит аптечку, ну и покажет куда дальше лезть). А слева у болота там только шмот и всё.. Кстати, ещё до спуска с горы можно взять пару секретов - один если не ломиться сразу вперёд, а подвинуться вправо и съехать на одну ступеньку и прыгнуть справа налево на невидимую за кустами площадку, а ещё потом в начале спуска вспрыгнуть на ветку над спуском.)
Мну в этой игре секреты собирать было самым кайфовым занятием, во всей серии на PS1 все до одного секреты зачищал).
- тут в видосе зря обезьяну сразу убили, они потом все агрятся сразу, а если не убиваешь с самого начала, то они наоборот подсказывают что делать.)