SlavaVlasov, Утилита заточена на конкретно эту игру или можно будет любую игру патчить у которой есть привязка к LBA в эльфе?
А теперь хотелки:
Можно ли твою утилиту научить обрабатывать текстовик не Isobaster(а), а mkpsxiso? Ну или добавить возможность дополнительно его обрабатывать, например с ключами?
Тогда можно было бы полностью автоматизировать процесс разборки-сборки образа через скрипты: распаковываем игру, меняем файлы, mkpsxiso генерирует LBA-файл, твоя утилита в консольном режиме патчит эльф и собираем образ.
Не нужно будет экспортировать-импортировать ничего.
Ну и конечно твоя утилита должна работать в консольном режиме в этом случае.
Вот правда, очень такой режим хочу. Даже скажу -
ну пожааалуйстаааа.
mkpsxiso может выводить лог с LBA двумя способами:
Раз
File LBA log generated by MKPSXISO v1.23
Image bin file: 11111.bin
File System:
Type Name Length LBA Timecode Bytes Source File
File SYSTEM.CNF;1 1 23 00:02:23 71 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/SYSTEM.CNF
Dir TINKER 1 24 00:02:24 2048
Dir LEVEL51 1 25 00:02:25 2048
File LEVEL51.TIM;1 129 26 00:02:26 262164 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.TIM
File LEVEL51.DFX;1 1 155 00:04:05 404 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.DFX
File LEVEL51.INI;1 2 156 00:04:06 2193 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.INI
File LEVEL51.CAM;1 1 158 00:04:08 468 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.CAM
File LEVEL51.LGC;1 4 159 00:04:09 7436 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.LGC
File LEVEL51.TXT;1 1 163 00:04:13 2048 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.TXT
File LEVEL51.XM;1 9 164 00:04:14 16611 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.XM
File LEVEL51.VH;1 2 173 00:04:23 3104 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.VH
File LEVEL51.VB;1 76 175 00:04:25 154576 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.VB
File LEVEL51.DSC;1 1 251 00:05:26 79 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.DSC
File LEVEL51.LVL;1 515 252 00:05:27 1054720 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL51/LEVEL51.LVL
End LEVEL51
Dir LEVEL52 1 767 00:12:17 2048
File LEVEL52.TIM;1 129 768 00:12:18 262164 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL52/LEVEL52.TIM
File LEVEL52.DFX;1 1 897 00:13:72 404 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL52/LEVEL52.DFX
File LEVEL52.INI;1 2 898 00:13:73 2193 d:/PS2/!BUILDS/[PSX] Peter Pan/CUSTOM/mkpsxiso-1.23/TEMP/PeterPanRGR/TINKER/LEVEL52/LEVEL52.INI
Два
#ifndef _ISO_FILES
#define _ISO_FILES
/* <root> */
#define LBA_SYSTEM_CNF 23
#define LBA_SCUS_946_43 231685
#define LBA_DUMMY_DAT 232149
/* TINKER */
/* LEVEL51 */
#define LBA_LEVEL51_TIM 26
#define LBA_LEVEL51_DFX 155
#define LBA_LEVEL51_INI 156
#define LBA_LEVEL51_CAM 158
#define LBA_LEVEL51_LGC 159
#define LBA_LEVEL51_TXT 163
#define LBA_LEVEL51_XM 164
#define LBA_LEVEL51_VH 173
#define LBA_LEVEL51_VB 175
#define LBA_LEVEL51_DSC 251
#define LBA_LEVEL51_LVL 252