Всех приветствую.
Показывать нечего (мелочи вроде переделки показа промахов отдельного видео не заслуживают), но есть о чем рассказать.
1) Было проведено несколько опытов над игровым процессом. Пробовал разный порядок хода и способы использования навыков. Каких-либо особых успехов это не принесло.
2) Были наведены "мосты" между боевой системой и уровнем, что позволит, к примеру, ввести в бой дополнительных врагов, когда первых уничтожат.
3) Некоторые улучшения во внешнем виде. Вышеупомянутый расчет разброса промазавших пуль, продолжение допила анимации итд.
4) Был полностью переработан Искусственный Идиот, управляющий врагами и союзниками.
На последнем остановлюсь поподробнее. раньше он мог только атаковать тех, кто зашел в пределы дальности оружия и отвечать на обстрел. Теперь он может оценивать все свои возможности передвижения и атаки. В расчет берутся защитные возможности цели против своего оружия, возможность нарваться на контратаку и ещё несколько вещей. Поведение юнитов может быть настроено путём влияния на эти оценки. Это даёт возможность сделать уровни сложности через разное поведение врагов, а не (только) через увеличение прочности и урона. Также каждому юниту могут быть назначены задачи вроде "иди туда" или "стреляй в эту цель".
В целом, я весьма доволен получившимся. Подобные достижения значительно поднимают настроение и подкрепляют уверенность в том, что я смогу закончить начатое.
|