Volgame, да, усложнения делались с учетом пожеланий, только не игроков, а прокатчиков видео игр.
Насколько я знаю, практика завышения сложности в играх в Америке пошла со времен NES и делалось это для того, чтобы детишки не слишком быстро прошли игру, потому что большинство народу в то время, брали игры на прокат. Не знаю, сохранились ли прокаты во времена PS1 у них, но других объяснений, завышения сложности при локализации, я не слышал.
Издателя благодарить - это все равно, что сказать банку спасибо за кредит. Это его работа и он на этом делает деньги. Есть много достойных РПГ, которые так и не издали, а все потому, что эти игры не сулили прибыль.
И самое главное появилась альтернатива, когда можно накатить патч на американскую версию и она станет по балансу японской.
Но решать вам, во что и как играть.
|