Тема
:
HDD на PSX: проект PSIO
Показать сообщение отдельно
06.07.2019, 17:19
#
56
1052
Person Of The Community
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
Сообщений: 716
Ответ: HDD на PSX: проект PSIO
Цитата:
Сообщение от
SSvit
Многие игры синхронизируют звук по процессору консоли и поэтому на ПАЛ консоле звуки во многих НТСЦ играх будут не синхронить.
Главный вопрос, как узнать, что в игре звук синхронизируется по процессору? Может список таких игр есть?
Цитата:
Сообщение от
SSvit
Но есть игры (Harmful Park например) в которых в процессе игры рассинхрон накапливается и к концу игры в заставках происходит кошмар со звуком.
Опять же, много ли таких игр и есть ли список?
Цитата:
Сообщение от
SSvit
В основном это не заметно если не играл в эту же игру на НТСЦ консоле,поскольку рассинхрон очень маленький - милисекунды отставания звука.
Вот поэтому, это никто и не замечал, т.к. у большинства только одна консоль и мало кто играет в одну и ту же игру разных регионов.
Кстати, есть ли подобная проблема у PS2 (в PS2 и PS1 играх) и в эмуляторах (если биос отличается от региона игры)? Не просто так ведь существует множество звуковых плагинов, да и в настройках плагина "ePSXe SPU core" присутствует пункт "задержка звука" (для чего это вообще?):
Нажмите
Меню пользователя 1052
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 1052
::blank::
:
0 за это сообщение
1,617 Всего