Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2019, 20:19   #1
Модератор
 
Аватар для Puteec61R
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,758
Puteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспорима
Америка / USA [Atari Jaguar] Atari Karts [Cartridge] [J9091E]             

Atari Karts



Platform: Jaguar
Genre:
Simulation » Vehicle » Combat
Developer:
Miracle Designs
Publisher:
Atari Corporation
Release:
1995

Players: 1-2 Player (Split-Screen)
Extra: В архиве с игрой присутствуют обложки и скан мануала на английском.


Atari Karts — гоночная игра, похожая на Super Mario Kart для игровой приставки Atari Jaguar, изданная Atari Corporation и разработанная польской студией Miracle Designs. Это одна из последних игр для данной приставки.
Графика в игре, включавшая полноцветные фоны и трассы, а также присутствовавшие в игре холмы и долины, придававшие трассе третье измерение, делали её технически превосходящей Super Mario Kart.
Игра использует аппаратное масштабирование спрайтов. Задний фон состоит из 4 слоев, 3 из которых могут прокручиваться.

Основной и единственный игровой режим — это серия кубков, основанная на очках. Играть можно на четырёх уровнях сложности, каждый из которых включает 3 кубка. Получив все кубки уровня сложности, игрок получает возможность состязаться с «боссом» данного уровня. После победы над боссом, его можно использовать в качестве игрового персонажа.
Трассы в игре не очень длинные, время прохождения каждой составляет от 1 до 2,5 минут. В игре присутствует несколько типов окружающей среды: другая планета, заснеженные долины, пляж, просёлочная дорога, замок, пустыня, Азия и вулканическая лава. Каждому из них соответствует своя цветовая схема, препятствия и саундтрек.
В игре присутствует однопользовательский режим и режим для двух игроков с разделением экрана.

Игровая музыка была сочинена в 1994 году Fabrice Gillet в Protracker на Amiga. Он, как и те, кто создавал игровую графику, не включены в титры, которые показываются в конце игры. Игровое руководство говорит о них как о «Команде Miracle Designs».

Ссылка:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Puteec61R вне форума  
Ответить с цитированием