 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
KyKyM, не могли бы вы перечислить отличительные признаки, которые для вас объединяют эти две игры, Syphon Filter и Vimpire Rain, что именно в геймплее вас зацепило? У меня нет возможности ознакомиться с Vimpire Rain, так что хотелось бы понять это на словах. Syphon Filter в своё время очень увлёк меня, как, кстати, и Mission Imposible и Metal Gear Solid. Зачистил все версии на всех режимах.
Знакомо это ощущение когда полностью погружаешься в атмосферу и уже на уровне инстинктов чувствуешь моторику персонажа. Ещё такое было у меня с игрой Tomb Raider Last Revelation.
Так а вас что в этих играх затянуло? Мож, смогу подсказать ещё что-то..
|
|
 |
|
 |
|
Механика игры одинаковая, лазить по трубам лестницам, как в syphon filter. Искать обходные пути, которых в vampire rain сотни. очень много уровней и везде надо выстраивать стратегию. в сплинтер целл не играл, разве что на телефоне под java, но считаю, что он абсолютно не похож на сайфон филтер. вамир рэйн у просто чистая копия в плане обходных путей и стелса. если увидите на видео, как персонаж руками хватается за горизонтальную трубу и переползая на другую сторону канала делает грамотный обход противника, то вы меня поймете, это вылитый syphon filter.
вот видео с геймплеем. суть в том, чтобы везде искать обходы и стараться не шуметь не привлекать внимания. в это надо поиграть, чтобы понять, что в этой игре течет та же кровь, что в syphon filter. разве что ящики не надо вскрывать и выстрел в голову сноской не отображается, ну и вместо противников людей, противники вампиры, но какой стелс в сайфоне, такой стелс и тут. я вообще поначалу думал игру одна и та же компания разрабатывала. не видел более на столько похожих проектов в плане стелса.