Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2019, 15:01   #11
Person Of The Community
 
Аватар для Andrew Zubko
 
Регистрация: 24.02.2014
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 51
Andrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущееAndrew Zubko обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Hybrid [SLES-03531] [Russian] [Kudos]             

Прошел игру на тяжелом уровне сложности за Барда (самый "сложный" персонаж из имеющихся). Игра понравилась.

Рейтинговая таблица:
Игровой процесс: 4
Графика: 2
Сюжет: 2
Сложность: 5
Управление: 3
Перевод: 3

В отношении перевода на русский язык:
Проходил версию от компании "Русские версии", так как у них самый лучший перевод из тех, который вообще есть, но и он имеет множество недочетов. Плохо озвучены персонажи и переведены названия предметов. Голос переводчика и рядом не стоял с оригиналом. Фразы переведены прямолинейно, как пример: фраза "Come and get" переведена как "Приди и возьми", а имеется в виду - "Ну ка, поймай меня". В отношении перевода предметов: "Ammo Clip" переведено как "Броня"; "Stim Pack" и "Madkid" имеют одинаковый перевод - "Аптечка". Итоговое меню миссии частично переведено. Описания персонажей, после завершения игры, не переведено. В общем и целом - игра достойна нормального перевода.

О сложности прохождения:
Самая сложная игра из игр подобного жанра. Alien Trilige, Doom, Duke Nukem: Total Meltdown и т.п. будут куда легче. Играя на тяжелом уровне сложности за самого "сложного" персонажа (он же Бард) - игра покажется на первых порах - кромешным адом. Первый уровню будет как последний по уровню сложности, из-за: отсутствия вооружения, малого боезапаса, молниеносной реакции противника и слабой поворотливости вашего персонажа. Если вы ставите цель - собрать все секреты, то придется изучить каждый угол карты и поведение всех врагов, так как, чтобы собрать все секреты, нужно излазить всю карту. Что только стоит последний уровень, который нужно пройти по кислоте, за 15 минут и уничтожив кучу больших роботов. Выбор неправильной тактики, оружия, или времени захода в помещении - моментальная гибель.

Что понравилось:
1. Игра, хоть и имеет всего 8 уровней, но очень больших и хорошо спланированых. Что стоит только один вид полностью раскрытой карты.
2. Каждый противник имеет свою тактику боя. Видоизменение противника происходит с увеличением миссий.
3. Наличие секретов. На четвертом уровне нашел только 11 из 13, излазив всю карту вдоль и поперек. Если у кого-то есть информация по нахождению всех секретов на этом уровне, то напишите.
4. Выбор вооружения.

Что не понравилось:
1. "Топорность" и неповоротливость персонажа, особенно движения вправо-влево по периферие.
2. Не удобное переключения вооружения, из-за которого нужно останавливаться.
3. Если навести оружие вверх или вниз, то выстрелы будут всегда идти по прямой, за исключением, если внизу или вверху есть противник.
4. Нелогичность подачи вооружения с продвижением по игре. Патроны даются, но оружие можно заполучить только на следующем уровне. Как же не хватало пистолета-пулемета на первом уровне, хотя патроны к нему давались.
5. Ограниченная дальность обзора темнотой, но на противника это не распространяется, что дает ему возможность стрелять из пустоты.

Последний раз редактировалось Andrew Zubko; 09.03.2019 в 11:51.
Andrew Zubko вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Andrew Zubko за это сообщение: