Прошел игру на тяжелом уровне сложности за Барда (самый "сложный" персонаж из имеющихся). Игра понравилась.
Рейтинговая таблица:
Игровой процесс: 4
Графика: 2
Сюжет: 2
Сложность: 5
Управление: 3
Перевод: 3
В отношении перевода на русский язык:
Проходил версию от компании "Русские версии", так как у них самый лучший перевод из тех, который вообще есть, но и он имеет множество недочетов. Плохо озвучены персонажи и переведены названия предметов. Голос переводчика и рядом не стоял с оригиналом. Фразы переведены прямолинейно, как пример: фраза "Come and get" переведена как "Приди и возьми", а имеется в виду - "Ну ка, поймай меня". В отношении перевода предметов: "Ammo Clip" переведено как "Броня"; "Stim Pack" и "Madkid" имеют одинаковый перевод - "Аптечка". Итоговое меню миссии частично переведено. Описания персонажей, после завершения игры, не переведено. В общем и целом - игра достойна нормального перевода.
О сложности прохождения:
Самая сложная игра из игр подобного жанра. Alien Trilige, Doom, Duke Nukem: Total Meltdown и т.п. будут куда легче. Играя на тяжелом уровне сложности за самого "сложного" персонажа (он же Бард) - игра покажется на первых порах - кромешным адом. Первый уровню будет как последний по уровню сложности, из-за: отсутствия вооружения, малого боезапаса, молниеносной реакции противника и слабой поворотливости вашего персонажа. Если вы ставите цель - собрать все секреты, то придется изучить каждый угол карты и поведение всех врагов, так как, чтобы собрать все секреты, нужно излазить всю карту. Что только стоит последний уровень, который нужно пройти по кислоте, за 15 минут и уничтожив кучу больших роботов. Выбор неправильной тактики, оружия, или времени захода в помещении - моментальная гибель.
Что понравилось:
1. Игра, хоть и имеет всего 8 уровней, но очень больших и хорошо спланированых. Что стоит только один вид полностью раскрытой карты.
2. Каждый противник имеет свою тактику боя. Видоизменение противника происходит с увеличением миссий.
3. Наличие секретов. На четвертом уровне нашел только 11 из 13, излазив всю карту вдоль и поперек. Если у кого-то есть информация по нахождению всех секретов на этом уровне, то напишите.
4. Выбор вооружения.
Что не понравилось:
1. "Топорность" и неповоротливость персонажа, особенно движения вправо-влево по периферие.
2. Не удобное переключения вооружения, из-за которого нужно останавливаться.
3. Если навести оружие вверх или вниз, то выстрелы будут всегда идти по прямой, за исключением, если внизу или вверху есть противник.
4. Нелогичность подачи вооружения с продвижением по игре. Патроны даются, но оружие можно заполучить только на следующем уровне. Как же не хватало пистолета-пулемета на первом уровне, хотя патроны к нему давались.
5. Ограниченная дальность обзора темнотой, но на противника это не распространяется, что дает ему возможность стрелять из пустоты.
Последний раз редактировалось Andrew Zubko; 09.03.2019 в 11:51.
|