Final Fantasy VIII (Demo Disc) (SLED-02259)
Бескрайнее море, загадочно шелестящие волны... И вдруг - красочное путешествие сквозь время и пространство, великолепная схватка на мечах, магия и волшебство, благородство и коварство. История двух молодых людей перемежается десятком-другим впечатляющих картинок на базе поистине солидной графики. Так начинается вступительный ролик игры, уже одно название которой вызывает у тысяч людей по всему миру учащённое сердцебиение. Final Fantasy VIII появилась на PlayStation в 1999 году. И её шикарный вступительный ролик обещает нам часы шикарнейшего геймплея. И не подводит. С самого начала игры понятно, что теперь персонажи выглядят очень приближенно к реальности, в отличие от "тиби" седьмой части - впервые в серии использованы модели персонажей с реалистичными пропорциями. Дизайном персонажей, как и в прошлой части, занимался художник Тетсуя Номура. Разработчики не пожалели ярких красок и тщательно проработанных FMV-сцен (даже для появления каждого персонажа из отряда используется отдельный ролик). Одна из "фишек" серии - ролики демонстрируются вместе с игровыми моделями героев прямо в течение процесса игры. И это добавляет приятных переживаний. Дизайн игры основывается на модерновом стиле фантастики, впрочем, магия и механизмы соседствуют как и всегда. Вполне добротные боевые сцены, неплохо прорисованный мир и основной сеттинг, дизайн некоторых моделей и сейчас может послужить наглядным пособием начинающим аниматорам. Короче говоря, в плане графики восьмая часть не просто шагнула вперёд, а совершила настоящий прорыв. Даже сейчас, много лет спустя, графика игры выглядит достаточно солидно, хотя местами, конечно, проглядывает нехватка мощностей приставки. Локации представляют собой двухмерные пререндерные изображения различных мест, таких, например, как города и пещеры, на них присутствуют некоторые объекты и неигровые персонажи. Когда герои встречаются с врагом, происходят сражения - как и карта мира, они полностью трёхмерны.
MEGA.NZ