Вот сижу, ковыряю сейчас полную
PC-версию. Вот что у меня получилось по графике:
Подопытный файл:
L_Mwitch_1.bze размером
582 КБ из папки
BZE
Открыл его в
Tile Molester со следующими настройками:
15bpp BGR (555) и
Canvas Size:
72 columns x
63 rows.
Вот что у меня получилось:
Затем я засунул данный файл в
Hex-редактор и тупо заменил букву "
я" на ничто (т.е. по сути - вырезал ее) по всему файлу. Затем открыл новый файл в
Tile Molester, но на этот раз потребовалось его открыть с другими параметрами:
15bpp BGR (555) и
Canvas Size:
64 columns x
66 rows.
Вот что мы имеем теперь:
Что интересно, во-первых картинка частично стала выглядеть приближенной к оригиналу (особенно по цветам). Во вторых первая половина изображения ("
Бабуля") и первая половина нижней части изображения (
"Загрузка") вполне стали нормально выглядеть (по сравнению с тем, что было). Также интересно то, что столбиков (
columns) в прошлый раз было
72, а после манипуляций с файлом потребовалось -
64. Получается, что разница "
8" - это и есть те буквы "
я".
Вот еще пример по той же схеме:
Во втором примере мы видим, что верхняя часть (
"Сало") - повреждена, но естественно выглядит фрагмент изображения со словом
"Загрузка".
Поигравшись с кнопочками "Плюс/Разделить" можно получить вторую половину цветного изображения "
Загрузка" и естественные отрезки верхней части изображения, правда со "съехавшими" полями:
А вот собственно та причина, по которой я обратил внимание на букву "
я":
Вполне был адекватный текст в демо версии, а в полной версии - слова вроде "
Monяo"
Исходя из вышеописанных экспериментов, пока пришел к следующему выводу: нужно искать закономерность появления буквы "
я" (шаг, либо область). Ведь в случае с "
Бабулей" почти б
ольшая часть изображения "склеилась" нормально.