Да вот тоже хотел "Дядюшку Рисеча" перетащить на
PS1. Но что на
PC, что на
PS1 BZE и
BZZ файлы так пожаты, что по сей день не сообразил как их распаковать. Что интересно, в демо-версии для
PC BZE-файлы запросто сканировались с помощью
PSicture (т.е. судя по всему,
TIM-формат текстур для
PC-версии они не меняли, но в дальнейшем пожали. И ни
PSicture, ни
Tile Molester'ом не посмотришь.
А со звуком еще интереснее: если с
XA-файлом
PS1 проблем нет, то
XA-файлы в
PC-версии тоже похоже... не то что бы пожаты, но по-другому закодированы это точно.
PSound звуки не определяет, за то немного определяет
MFAudio: через жуткий шум можно расслышать озвучку. А переключение в
Compressed RAW ничего не дает.