 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Причём здесь эмулятор? Я говорю в БИОСЕ ПС2 ты выставлял 16:9? Только после этого можно что либо выставлять в настройках игры.
|
|
 |
|
 |
|
Насчёт этой игры нет упоминаний, что нужно обязательно выставить настройку в биосе -
https://en.wikipedia.org/wiki/List_o...lay_modes#fn_2
эта настройка указана по сноске ^10 -
The game sets to widescreen automatically when the 16:9 ratio setting in the PS2 internal menu is set.(есть 16:9 - когда 16:9 выбрано во внутреннем меню биоса PS2)
А у Grand Theft Auto: Vice City Stories указано только сноски ^6 и ^16 -
^6 Can change these settings in option menu.(включается из меню)
^16 Uses the vert- method, meaning the top and bottom of the 4:3 image are actually cropped, meaning less visible viewing area than when played in 4:3.(есть 16:9, но это обрезанная сверху и снизу 4:3 - картинка)
В любом случае, режим работы патча указан в самом патче -
B3AD1EA4.pnach
gametitle=Grand Theft Auto - Vice City Stories (SLES_546.22)
comment=NTSC Widescreen Hack by Nemesis2000 (converted to Pal by Some Chump)
comment=Select widescreen in game otherwise image is zoomed out 4:3
widescreen fix pal
patch=1,EE,00265568,word,3c013f9d
patch=1,EE,0026556c,word,44810000
patch=1,EE,00265570,word,46006302
patch=1,EE,00265574,word,3c020048
patch=1,EE,00265578,word,03e00008
patch=1,EE,0026557c,word,e44c7784
patch=1,EE,0037afb4,word,0c09955a
patch=1,EE,003ba014,word,0c09955d
patch=1,EE,003ba4b0,word,0c09955d
- режим 16:9 включен по-умолчанию со старта
- при включении в меню экран 16:9: изображение 16:9 вытягивается по вертикали до достижения размерности 3:4(действует наоборот)
тогда как по-умолчанию в игре было -
- по-умолчанию со старта включен режим 3:4
- при включении в меню экран 16:9: изображение 3:4 обрезается по вертикали до достижения размерности 16:9
(лезть в настройки биоса в этой игре - не требуется)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
На счёт зависаний, я уже писал:
Нажмите
|
|
 |
|
 |
|
напряжно. В добавленной версии этой ошибки скорей всего нету.