 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Хорошая игра. Для своего времени прям шик и блеск.
|
|
 |
|
 |
|
Согласен, концовка лишь печалит.
Сам же решил дать второй шанс XCom: Enemy Unknown. Так как на момент выхода заплевался от нее уже через пару дней игры. Теперь же решил перетерпеть негативные эмоции от этого обрубка некогда великой серии, авось дальше затянет. Пройдено немало уже и явные минусы это:
- Очень маленькие поля сражений. Ну реально есть прям клетушки где карта в два шага вся открывается и противники выходят пачками по несколько штук. То-есть в большинстве случаев перестрелка на месте получается.
- Ущербное перемещение солдат, заключенное в двух пунктиках. Разочек переместился - разочек выстрелил и никак не наоборот(не учитывая одного перка у штурма). И по одному шажочку за один ход не приблизишься к цели.
- Непонятный расчет зон видимости бойца вкупе с этими пунктиками перемещения указанными выше - это совсем жесть. Думаешь, ладно сейчас нырну в то хорошее укрытие и добью гавнюка, а на деле оказывается что боец не видит противника хотя находится почти под носом у него и явно ничего не мешает обзору. Посему снайпер в здесь довольно такие бесполезное создание еслиб не его перки.
- Упрощенный менеджмент базы и глобальной тактики. Ну тут каждому свое.
- Заточка под консольное управление. Все менюшки и иконки огромных размеров, гигантские шрифты и не типичные манипуляции что на глобальной карте что на локальной и тд, дело привычки.
- Отсутствие уфопедии, или я не нашел где она находится.
Скорее всего что-то еще забыл добавить, но пока играю по-тихоньку может еще чего допишу со временем.