23.04.2017, 18:14
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской 
Сообщений: 1,757
|
Full Throttle Remastered
выход состоялся!
Full Throttle Remastered:байкер из 90-х в XXI веке. Full Throttle — приключенческая компьютерная игра, разработанная и изданная компанией LucasArts в 1995 году.
В 2015 году компания Double Fine Productions, возглавляемая Тимом Шейфером анонсировала переиздание игры под названием «Full Throttle Remastered», выход которой состоялся 18 апреля 2017.
После выхода Grim Fandango Remastered в начале 2015-го года и Day of the Tentacle Remastered в марте 2016-го не оставалось никаких сомнений в том, что 2017-й ознаменуется обращением Тима Шейфера к своему самому первому полностью самостоятельному проекту. Как и в предыдущих двух случаях, ждать от обновлённой версии Full Throttle новых загадок, персонажей или локаций не стоит: единственная цель переиздания – познакомить новое поколение геймеров с легендарной классикой, а ветеранам 1990-х позволить вернуться в юные годы на современных платформах и с HD-графикой на весь широкий экран. Главное в таких случаях – не навредить, и Double Fine Productions это, как и раньше, вполне удалось.
Full Throttle Remastered: Жанр: Адвенчура
Платформы: Windows / PlayStation 4
Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Double Fine Productions
Сайт: Steam, GOG
Тогда как новые игры вроде Broken Age требуют для своей разработки нескольких миллионов? и особого внимания широкой публики почему-то не вызывают, усовершенствованные переиздания старых шедевров расходятся сегодня как горячие пирожки: по признанию Тима Шейфера, remastered-версии приобрело даже больше людей, чем оригиналы. При этом как раз Full Throttle, вышедший в 1995 г., пусть и немного уступающий в известности и титулованности Grim Fandango или семейству Monkey Island, был для LucasArts своего рода вехой: первая игра исключительно на CD-ROM, первая игра для Windows, первая со стоимостью разработки больше миллиона долларов – и первая с тем же миллионом проданных экземпляров. Как ни странно, но продолжения так и не последовало – хотя материнская компания умудрилась в своё время по очереди закрыть начавшуюся было разработку сразу двух сиквелов, Payback и Hell on Wheels (впрочем, оба они создавались без ведома самого Тима). При этом продолжительность оригинальной игры была намного меньше, чем у того же Day of the Tentacle, а более всего ресурсов ушло на создание многочисленной полноэкранной анимации и трёхмерных сцен, вставленных в классическую point-and-click адвенчуру. Озвучка и музыкальное оформление также были выполнены по самому высшему разряду.
К счастью, для набившей руку на двух предыдущих ремейках Double Fine Productions представить всё это визуально-звуковое богатство в осовремененном виде оказалось не так уж и трудно. Разработчикам и помогавшим им коллегам из компании Shiny Shoe довелось раскрашивать вручную 15 тыс. кадров, заодно бережно пририсовывая по бокам недостающие детали каждого экрана, дабы перевести графику в полноэкранный режим; удалось обнаружить и использовать для remastered-издания как несжатые исходники всей озвучки, так и стереозаписи музыки; по традиции добавлены и комментарии Тима Шейфера и его соратников из первой команды авторов Full Throttle. При этом в любой момент можно переключиться на оригинальный вид и звук нажатием F1 – вот только делать это по ходу игры хочется всё меньше и меньше.
|
|
|