Прочитав сообщения в теме с игрой, я уже было приуныл. Мне и так с грехом пополам удаётся записывать диски для Дрима, а тут ещё и сложный образ. Что ж, записал, сунул диск в приставку - работает! Теперь поподробней.
У меня приставка PAL-региона, и при записи дисков всё время встречаюсь с ошибками с записью рабочего диска, вроде бы забросил в привод болванку, прожёг, сунул в приставку и играй. Но не тут-то было. Не хочет она признавать игры, то "Пожалуйста вставьте игровой диск", то музыкальный плеер включит. Постепенно дошло, что к дриму подходят не все болванки. Например, болванки "VS" есть оказывается, а те же копеечные "Intro" идут на ура, хотя делаются эти диски на ОДНОМ заводе, если верить стикеру с информацией, и выяснить это можно только опытным путём.
Записываю образы для Дрима "Алкоголем 120%", "Дискджаглер" у меня не правильно работает и пишет не пойми что, снёс эту программу.
Нажимаю записать образ на диск, выбираю его, вижу две дорожки (об этом ниже), жму далее.
Посмотрели скриншот? Именно с этими настройками (про скорость говорить не надо, я знаю, что надо как можно меньше, но и на 32X скорости всё работает нормально) игра после записи пошла с первого раза.
Итак, почему я поставил галочку в пункте "Корректировать субканальные данные", а не "Обход ошибки EFM", как у
Злодея?
Помните выше я писал про две дорожки (одна это образ с игрой, вторая загрузочная дорожка)? Так вот, пункт "Корректировать субканальные данные" отвечает не только за полноценную запись образа, но и за правильное считывание дорожек.
Использование этого пункта я начал ещё при записи PS one игр, там где образ имеет музыкальные треки. При проставление галочки, треки считываются корректно и музыка в игре есть. В образах без муз. треков я то же ставлю галочку напротив этого пункта, т.к. если запустить образ в эмуляторе (не помню в каком, если не ошибаюсь, то в pSX v1.13), то при загрузке образа считываются XA-данные (там можно включить специальные индикатор) и иногда они читаются как под(суб)каналы. После, проблем с записью образов для PS1 не возникало, всё работает.
Это объясняет, почему я выбрал "Тип данных: PlayStation", образы дисков PS1 и Dreamcast, имеется в виду cdi, не смотря на разные форматы, в чём то похожи.
P.S. Сумбурное описание процесса записи получилось, однако :) Дополняйте, опровергайте!