Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 20:14   #182
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
Завершение: 1. Копируем полученный image.ccs в папку “CCS2CTI” и запускаем ccs2cti.cmd 2. Копируем полученный IMAGE.CTI в папку “BuildCd” и запускаем Buildcd.cmd, должен пойти процесс создания образа,
Я вот тут подумал... а CTI - это же вроде простой текстовик со структурой данных, где файлы будут в том порядке, в котором мы их перетаскивали в CDGen?
Получается сборка по LBA = порядок файлов по LBA, указанный в CTI, по которому компилирует BuildCD?
Исходя из этого можно было бы не мучится с CDGen, а написать утилиту, которая:
1. Парсит все пути к файлам в папке с извлеченными файлами игры
2. Подхватывает LBA-лог IsoBuster'а, сравнивает имена файлов и подсовывает каждому LBA из лога
3. Сортирует по LBA и создает список файлов по специфике CTI.


Но это в теории. Одно время были мысли написать такую утилиту, но возникли какие-то заморочки с папками или вроде того
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием