Там чтоб игру без 3DFX запустить, надо её с диска заново переустановить, потому что в окончательном варианте запускается glide-версия, которая была закинута дополнительно.
Просто выйди из игры в самом Досбоксе и сделай так:
d:
star3000
произойдёт установкаигры с перезаписью файлов...
Угу, попробовал сам... Только дальше заставок с пониженным разрешением вообще ничего не запустится. ( Star Fighter allocated a maxmum 5121370 bytes of memory) Куда копать, не в курсе.
В теме по проблемам с игрой ничего конкретного, сколько памяти в настройках не выставляй, результат один и тот же. Впрочем,
вот здесь можно взять Rip-версию, без музыки и видеороликов. Вроде как она должна пойти под Досбоксом без проблем, для оценки качества картинки её должно хватить.
volgame, я, конечно.
В Win98 может запуститься при куче обязательных условий: сидиром должен быть только диском D, Вуду не может содержать больше 8 мегабайт текстурной памяти (иначе выводится предупреждение и игра не запускается)...
И потом сейчас начинаю разбираться, что сборка сделана несколько криво и Досбокс просто не видит нужных dll-ок, чтоб правильно работать...
Но самое странное, что сейчас усиленно переделывал всё так, как по-идее должно работать шустрее, а оно работает так же, как и работало... Загадка. То ли враппер конфликтует с Досбоксом, то ли ещё что-то. Не, но что интересно, если в настройках GDVoodoo стоит текстурный буфер, к примеру, 16 мегабайт, игра говорит, что у вас не Вуду и она работать не будет, а вот настройки враппера о том, что запускать следует полноэкранный режим сразу, не срабатывают и пашут только в случае если таковой выставлен в настройках Досбокса.
В общем, наверно, лучше чем я ту сборку слепил, и не сделать...