 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Только что прошёл Солдат Удачи на дримке.И выбросил болванки в мусорку)) Ибо помоям в помоях место)Давно хотел пройти, и вот наконец-то прошёл.Прошёл потому-что фанат дримки и fps. А на дримки fps мало, выбора почти нет.(К стати, сейчас ведутся два проекта homebrew/indie fps для Dreamcast))Сюжет отсутствует, дизайн уровней тупой, "головоломки" идиотские, боты то-же тупые, музыка унылое говно, звуко-эффекты то-же.Графика убогая, и была убогой уже при выпуске игры на рынок.Единственное что отличает эту игру от других fps, и что объясняет её своевремменную популярность, так это что тут можно расчленять противника пушкой.Немного жалею о потраченном времени, думаю может следовало ещё раз пройти Тринадцатый? Или Халф-Лайф 2?..А пока буду проходить Skies of Arcadia дальше, вот это реально игра)Более того, осмелюсь назвать её исскуством))
|
|
 |
|
 |
|
Вот честно, ты мне напомнил одну статью про «Another World» – там автор тоже ее разнес, назвав скучной, нелепой, с устаревшей и убогой графикой да звуком из унитаза. У тебя ситуация аналогичная – на Дримке мало ФыПыСов, а ты еще и почти единого достойного представителя макнул в дерьмо. Пойми, оценивать игры тех годов надо по критериям тогдашним. Иначе начинаешь напоминать школьника, зафанатевшего 8- и 16-битками, а потом обложившего их матерщиной, ибо сложно и графика не как на ЗЫ4 и ПервомГробу. «Солдат удачи» вполне неплох и в нем есть своя фишка – точечные повреждения, которая достойно реализована. На все остальное игрокам было плевать, ибо это захватило их целиком и полностью... Да и сложная она...