Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 21:16   #2239
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Yukio Toge
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Город Z, Украина
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,028
Yukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспоримаYukio Toge репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Цитата:
Сообщение от rashan Посмотреть сообщение
Только что прошёл Солдат Удачи на дримке.И выбросил болванки в мусорку)) Ибо помоям в помоях место)Давно хотел пройти, и вот наконец-то прошёл.Прошёл потому-что фанат дримки и fps. А на дримки fps мало, выбора почти нет.(К стати, сейчас ведутся два проекта homebrew/indie fps для Dreamcast))Сюжет отсутствует, дизайн уровней тупой, "головоломки" идиотские, боты то-же тупые, музыка унылое говно, звуко-эффекты то-же.Графика убогая, и была убогой уже при выпуске игры на рынок.Единственное что отличает эту игру от других fps, и что объясняет её своевремменную популярность, так это что тут можно расчленять противника пушкой.Немного жалею о потраченном времени, думаю может следовало ещё раз пройти Тринадцатый? Или Халф-Лайф 2?..А пока буду проходить Skies of Arcadia дальше, вот это реально игра)Более того, осмелюсь назвать её исскуством))
Вот честно, ты мне напомнил одну статью про «Another World» – там автор тоже ее разнес, назвав скучной, нелепой, с устаревшей и убогой графикой да звуком из унитаза. У тебя ситуация аналогичная – на Дримке мало ФыПыСов, а ты еще и почти единого достойного представителя макнул в дерьмо. Пойми, оценивать игры тех годов надо по критериям тогдашним. Иначе начинаешь напоминать школьника, зафанатевшего 8- и 16-битками, а потом обложившего их матерщиной, ибо сложно и графика не как на ЗЫ4 и ПервомГробу. «Солдат удачи» вполне неплох и в нем есть своя фишка – точечные повреждения, которая достойно реализована. На все остальное игрокам было плевать, ибо это захватило их целиком и полностью... Да и сложная она...
__________________

Yukio Toge вне форума  
Ответить с цитированием