Да, с персами они конечно неплохо придумали, получилась почти полная иллюзия нелинейного прохождения, что для этого жанра (поправьте меня если я заблуждаюсь), очень редкостное явление. Да что там, больше - SO cо всеми своими "скилл-системами" мне реально таки взорвал мозг - непомню уже когда Jrpg так тяжело мной осваивалась, наверное только при знакомстве с моей "первой-восьмой" фантазией. Да и сложность самого геймплея очень понравилась, особенно после Хроно Триггера и первого Дикого Оружия, которые прошлись непринужденным нажатием нескольких кнопок, да и не столько из-за самого геймплея, а больше из-за целостной, интересной истории.
"Почти пройден", это я, конечно, поторопился - сейчас нахожусь в последнем (последнем ли?)) замке разбираюсь с "десяткой", которых осталось всего четверо. Но думаю, надо всё таки вечерком сползать в секретный данжеон, посмотреть что он из себя представляет, да заодно уровень приподнять, благо развиваться есть куда. ;) Обычно же бросаю там где кончаются сюжетные рельсы, ибо история закончена, делать здесь больше нечего.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Rain
|
 |
|
|
|
|
|
|
кстати, там есть такой скилл который когда прокачаешь то на все остальные скиллы чтобы прокачать тратится значительно меньше очков, ну это все и так знают наверное. я это только к середине игры открыл для себя
|
|
 |
|
 |
|
Это
Perseverance - я его у всех раскачал до упора, сразу как понял принцип его действия и смекнул сколько радости он может принести.