Последовательность выхода большинства игр с 1995 по 1999 была следующая - Япония, Америка, Европа. С 1999 года Япония, Европа, Америка. Почти все релизы выходили позже в Европе, но в то же время для Европы издано немало игр японских производителей (с 1999 года примерно) которые не изданы в Америке. Соответственно пираты переводи что первое под руку подвернётся, а подворачивались как правило игры из Японии или Америки. Игры не возили пачками, пираты имели оборудование для полиграфии и штамповки дисков, технология мне неизвестна, но на пиратском рынке саморезов почти не было (в отличии от 3ДО), полиграфия от Players была часто очень качественная, за исключение накатки на диск. Почти вся полиграфия с маркировкой Players это NTSC версии игр (англоязычные). Полиграфия японских игр (пираток) была менее качественная. Технологическая база у пиратов была очень мощная - нет такой платформы, как ПС1 для которой работало такое огромное количество переводчиков, талантливых программистов и студий. О качестве перевода можно спорить, но это сути дела это не меняет. Качество перевода скорее всего связано со сроками сдачи в тираж, они были мизерными.
Что касается ТВ сигнала, то ТВ с комбинированным сигналом (авто настройка NTSC, SECAM, Мисикам и т.д) были доступны на рынке и во времена расцвета ПС1.
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
|