Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2008, 02:01   #2
Person Of The Community
 
Аватар для devourerrr
 
Регистрация: 28.07.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 20
devourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущееdevourerrr обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Система боевых скиллов в Star Ocean: The Second Story. Нужна помощь.             

Эх, давненько играл, но попробую вкратце, что вспомню:

Эти скиллы задействуются только в режиме боя, естессна. Большинство из них активируется в случайном порядке, наподобие "critical hit" во многих ролевухах, но есть и такие, которые действуют постоянно (например - Provocation - дразнилка/приманка врагов, которая задействуется кнопкой select в режиме боя). Случайные - это все те, у которых в описании присутствует "certain probability".

Польза - одни из них временно повышают защиту, другие применяют контратаку, третьи выносят врага с одного удара, или делают его висящим в воздухе, дают возможность подобраться к врагам из-за спины, защищают от оглушения, пробивают защиту врагов, повышают скорость передвижения по полю битвы и т.д..

То есть, попросту говоря - если прокачивать все (кроме ненужных на своё усмотрение), то будет много случайных бонусов по ходу битвы.

Забыл уже, на что именно влияет их прокачка - на вероятность активации или на силу/эффективность, но помню, что у меня в боях они сыпались довольно часто, и я их старался прокачивать все:)
devourerrr вне форума  
Ответить с цитированием