Вот собственно источник этой версии игры:
Сверху скриншот с девелоперского бокса, игра там лежала в распакованном виде - нам её так и передали. Повторяю что на девелоперском боксе 128 мегабайт оперативки, а на обычном 64. Важно понимать что вся игра от начала до конца в данной стадии разработки требует 128 мегабайт памяти, но всё равно запускается на обычном боксе с 64 памяти. Говорю это к тому, что игра будет зависать, не то чтобы везде и часто, но будут моменты где она всегда будет зависать. Зависания можно обойти - для этого в любой момент игры после всех заставок надо нажать и держать комбинацию на первом джойстике:
L + R + Start - появится меню выбора главы или карты или уровня или сцены целиком, скриншоты списка смотрите выше под спойлером "Screenshots". Как я уже говорил игра выжимает все соки из бокса, очень технологическая и красивая, детализированная. Она должна была выйти на первый бокс, но была отменена и вышла на xbox 360 потому, что она очень качественная и играбельная еще больше засверкала на консоли следующего поколения на тот 2005 год - т.е. её отменили не из-за того что игра плоха - а по каким-то иным соображениями не имеющим отношения к качеству игры. Ну так вот если вы уже проходили эту игру на xbox 360 - вам будет интересно наблюдать процесс разработки игры, это похоже на старые билды сталкера, тоже локации другие и диалоги и сценки часто отличаются. Если будут какие-то вопросы, задавайте в теме. Еще не все особенности этой версии изучены, не каждый серьёзно её исследовал.
p.s. если вы запускаете игру с хдд, то запускайте обычный файл - default.xbe