X-Beyond The Frontier (Russian+English) (7 Wolf)
Так становятся легендами. В далеком теперь 1999-ом уже мало кто верил, что идеи старой-доброй Элиты когда-нибудь смогут всколыхнуть общественность. Но молодые немецкие разработчики из неизвестной команды с названием Egosoft не гнались за длинным долларом — им было куда интереснее просто сделать свою хорошую игру.
Если верить рассказам, главный дизайнер X-Beyond the Frontier, Берн Ленхан, начал работу над концепцией еще пять лет назад (как раз в закат космической эры в играх и после выхода Elite 3). Интересно, что основным эволюционным отличием геймплея от предшественников была лишь идея развитой экономической системы, да возможность строить свои собственные фабрики. В остальном, увы, игра проигрывала по всем показателям: маленькая Вселенная, жесткая сюжетная линия, «привязанность» игрока к своему кораблю и так далее... Но, не смотря на все это, X-BTF стал настоящим хитом в обществе старых пилотов, помнящих былые дни, а благодаря своим по-настоящему качественным графике и звуку привлек в жанр и новых поклонников.
После релиза X-Beyond the Frontier (мировая премьера, кстати, состоялась гораздо позже, чем выход игры в Германии), разработчики, что называется, проснулись знаменитыми. На волне популярности в Интернете была организована система онлайновой разработки, с помощью которой все желающие могли принять участие в создании адд-она к игре под названием X-Tension, который должен был исправить недостатки первой части...
X-Beyond the Frontier стал первой игрой во Вселенной X, принесшей немецкой компании Egosoft славу, а пилотам всего мира — надежду на светлое будущее.
Год выпуска: 1999
Жанр: Simulator (Space)/3D/Privateer/Trader
Разработчик: Egosoft
Издательство: THQ
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Image: NRG
WinRar: 368 Mb
Системные требования:
Windows 95, Pentium 166MHz, 32 MB RAM, Direct 3D
MEGA.CO.NZ